|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:см. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.03.2010, 01:25 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw e36 320i | что за резинка
вот менял калёса на днях и как снял с переди с правой стороны калесои увидел что порвана резинка подскажите как назевается ета резинка
|
|
22.03.2010, 02:26 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Пыльник шаровой опоры. Замени - подходит с рычагов других серий БМВ.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | vladukas (22.03.2010) |
22.03.2010, 08:39 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
эт точно, лучше поменять, иначе скоро прийдётся менять шаровую опору.
|
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | vladukas (22.03.2010) |
22.03.2010, 19:24 | #6 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
рукой возьми за шток и подергай его, если легко перемещается или с маленьким усилием, значит ей конец.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
22.03.2010, 20:33 | #8 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
лучше снять "бумеранг" с машинки, так удобней. снять старый пыльник и одеть новый. заодно и состояние опор обеих проверить легко будет. как правило быстрее выходят из строя те опоры что с коротким пальцем.
|
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | vladukas (23.03.2010) |
23.03.2010, 01:35 | #10 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Для проверки состояния шарниров достаточно поддомкратить автомобиль и покачать, с усилием, колесо в вертикальном направлении. Снимать весь рычаг для замена пыльника- нет смысла - достаточно открутить гайку, нижнее крепление амортизатора и заменить пыльник.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колхоз / Совместимость запчастей | Ferrum | Ремонт и эксплуатация BMW | 935 | 09.11.2022 16:36 |
глушитель и резинка | fotenbax | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 08.10.2013 18:06 |