| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 | |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia Авто: BMW 525i E60 2006 | Цитата:
Сегодня выдало дополнительную ошибку по ДМЕ неудовлетворителый ток покая после длительной стоянки на ночь! По анализу соединения узлам шины МОСТ все порядке а кольцевая конфигурация МОСТа не была сохранина. Рхеинголд при проверке через тест блок МОСТа сама сохранила кольцевую конфигурацию. Теперь в записи УИФ начала читаться ЗБ номер MOSTGW, а ВИН и Дата не читается. Почему вдруг ток покая стала превищать предельного лимита? Ведь дополнительних приборов не подключино! Почему кольцевая конфигурация МОСТа не была сохранина? Или стёрлась? Надо ли закодиравать МОСТ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Ryu; 14.06.2017 в 09:01. | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |