|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2010, 19:10 | #12 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Завтра посмотрю и помогу чем могу
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
22.02.2010, 09:23 | #14 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Помпа отопителя вкл. через реле , расположено под капотом в коробке предохранителей
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение: | dimakomer (23.02.2010), S.T.A.L.K.E.R 161 (25.02.2010) |
23.02.2010, 19:50 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда Авто: BMW E70- продана. Есть клубные рамки |
На фото указано рэле и место расположения в коробке предохранителей под капотом
|
|
Сказал Спасибо dimakomer за это сообщение: | S.T.A.L.K.E.R 161 (25.02.2010) |
23.02.2010, 19:57 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда Авто: BMW E70- продана. Есть клубные рамки | До установки насоса на 3 и 4 положении регулятора оборотов отопителя из дифлекторов дул прохладный воздух сейчас на всех оборотах(даже на холостых оборотах двигателя)рука не терпит(кипяток)
Последний раз редактировалось dimakomer; 23.02.2010 в 19:59. |
|
01.03.2010, 19:24 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | |
|
01.03.2010, 22:21 | #20 |
Новичок Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: liski Авто: bmw520i |
я не оптимист,это все реально,проверено на личном опыте.в системе создается давление,а газелевская помпа не расчитана на такое давление.вы просто реально сравните газелевскую и бумеровскую доп.помпу и все поймете сами.просто не хочется,что бы люди повторяли ошибки.если хотите поставить доп.помпу,то лучше найти оригинал на разборке,он будет стоить на порядок дороже чем газелевская,но это гарантия!!!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колхоз / Совместимость запчастей | Ferrum | Ремонт и эксплуатация BMW | 935 | 09.11.2022 16:36 |
Топливный насос в баке дизель М57 е39 | Sandr-m | Дизель-клуб | 33 | 18.04.2018 13:44 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
гудит насос гидроусилителя | slaventiyy | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 03.07.2014 12:04 |
Подкачивающий насос DSC | Uncle Vova | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 23 | 08.03.2012 22:36 |