|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() Цитата:
![]() для компьютерной диагностики опять же за деньги! нет необходимости заезжать в боксы официалов...если датчик они меняли то обратись к ним же...пусть вынесут ноутбук со сканером и прочтут ошибки... ![]()
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() Последний раз редактировалось ambrozi; 28.02.2013 в 19:46. | |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]() ambrozi, Именно так и сказали - покататься. Завтра сделаю диагностику для верности
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]()
Я отпишусь как разбирусь с этим Проблема остается открытой ![]() Звук не исчез, возможно машина и стала работать чуть ровнее или это самовнушение Позвонил знакомому на сервис, он сразу спросил, есть ли цокающий звук В общем, он сразу определил что пресловутый датчик По диагностике, если скидываешь ошибку и тут же диагностируешь вновь - сразу вылезает Датчик распредвала. Ванос без него спит
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]()
Заменил один бу датчик - оказался нерабочим. Поехал, заменил на другой. Второй датчик заработал, диагнотика не выявила повторной ошибки. Первое что заметил - пропал цокающий звук форсунок. Машина стала лучше ехать. Но приехал домой, поднял капот - создалось ощущение что звук вернулся Советую всем устанавливать только новые оригинальные датчики. С бесконечными диагностиками и заменами у меня вышла сумма равная сумме нового датчика. Датчики распредвала - чуть ли не расходники, находится возле двигателя, подвергается температурным перепадам. Если с бу датчиком АБС проканало, то здесь может быть иная ситуация, ведь этот датчик не находится под воздействием температуры двигателя, от которой со временем иссыхает изоляция, и датчик приходит в негодность. Я жалею что изначально не поставил новый датчик, который стоит 100 баксов (бу стоит меньше 50). В итоге у меня вышло больше времени, потраченных нервов и вложений ![]()
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо BMW Master за это сообщение: | еХасик3979 (29.07.2016) |
![]() | #7 | |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | ![]()
Признаки что датчик распредвала неисправен: 1. Тяга хуже, притупляет (говорят, я не заметил) 2. Форсунки стучат (с этого и начались приключения). После замены исправного датчика звук пропал 3. Расход больше При этом машина заводится с первого раза, не троит, не глохнет, в общем, никак себя не проявляет. При неисправном датчике работа двигателя переходит в аварийный режим, Ванос не работает. Тяга с низов хуже. Совет: меняйте датчик у того человека, который имеет возможность сделать впоследствии компьютерную диагностику на месте. На предложения "покатайтесь, потом заедите" - не ведитесь. При неисправном датчике если сбрасываешь ошибку и сразу же диагностируешь - ошибка вылезает сразу. Всем удачи!
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: речица Авто: BMW | ![]()
всем привет кто подскажет голова с двух литрового мотора М52 на мотор два и пять М52 подходит аль нет?????? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |