|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.10.2010, 17:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kёnig Авто: БМВ 520(Е34) | цокот под капотом
Подскажите в чем причина цокота под капотом под нагрузкой??? История такая: на М20 был обрыв ремня ГРМ и как следствие загнуло клапана и вскрылось что распредвал ушатан. Заменили голову, "новая" голова получше старой, но тоже с косяками- подизношены втулки коромысел. Теперь при оборотах 3-3,5 тыс. появляется цокот. Вопрос в чем причина, на что грешить? : коромысла, хреново отрегулирован клапанный зазор или еще что? Заранее спасибо.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цокот под капотом | Буч | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 10.07.2012 13:08 |
цокот форсунок м54 | джамал | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 03.06.2012 12:46 |