| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Цитата:
![]()
__________________ Всегда в полёте !!! ![]() | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
весь срок службы не подразумевает вечной эксплуатации авто, у всего есть свой ресурс
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
ну у официалов менять в копеечку не хилую выльется! менять нужно даже там где написанно "ВЕЧНОЕ" вечного ни чего не бывает! у меня тож "зелёный шильдик" написанно по одной инфе БЕЗ ЗАМЕНЫ НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ по другой замена расходного комплекта не реже чем 70-80 тысяч! просто масло нужно найти рекомендованное заводом, а сама замена больших проблем не представляет!
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
Если коробка работает нормально,нет течей ни в патрубках ни в радиаторе охлаждения масла в коробке,нечего туда лазить(с зелёным шильдиком)."На всякий случай" масло менять не надо. С чёрным шильдиком обязательная замена через 60-80т.км.,и масла в этих коробках разные. Если тупит,то не важно какой шильдик,перед тем как решиться на переборку,на съём..НУЖНО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО.Чаще всего помогает.. Если замена масла ничего не дала,однозначно переборка или замена. По своему опыту могу сказать,лучше замена на б\у,чем переборка. Последний раз редактировалось maximiliano80; 17.10.2009 в 22:40. |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата:
к примеру : так что удачи ! | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | это как эксплуатировать будешь..убить коробку ума много не надо,у меня е39 528 акпп,500000км пробегала,месяц назад поменял на б\у..хотя она ещё не мертвая была,тычки при переключении стали доставать и задумывается,а по тестам ошибок не было.при случае перебиру старую,походит ещё. 5hp18,с зелёным щильдиком.б\у поставил такую же,даже год выпуска по эмблемке на коробках совпал,вероятно прошла меньше чем моя,тычков нет,не зудумывается. автомат любит бережную эксплуатацию |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Проверка уровня масла (добавление масла) в АКПП (A5S 360R/ 390R A4S 200R/ 31 OR) | Tyler | 24 АКПП | 111 | 18.01.2016 22:58 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
| Беда после замены масла в АКПП | maksoff | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 07.05.2011 00:05 |