Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

датчик АБС

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 13:56 #1
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию датчик АБС

эти датчики выкручиваются или просто вытаскиваются? а то мне на передних колесах обрезали провода к ним. попытался вытащить данный девайс и столкнулся с проблемой... не могу его вытащить.
YKYPEHH вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 14:15 #2
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
эти датчики выкручиваются или просто вытаскиваются? а то мне на передних колесах обрезали провода к ним. попытался вытащить данный девайс и столкнулся с проблемой... не могу его вытащить.
Как найти... Стоят они в ступице колеса, что бы было проще, снимаешь колесо, и видишь прямо перед собой коробочку такую, от нее обычно 2 провода идет или 1. В случае двух проводов 1-ый провод идет к тормозному суппорту и является проводом датчика износа колодок, второй провод и есть провод, который идет к датчику абс. Вот и смотри по проводу пока не наткнешься на сам датчик. Если захочешь поменять сам, то скорее всего придется очень сильно потрахаться, т.к. они прикоревают, что ничем не выдрать. Допустим, ты все же решился поменять его сам, сие действие похвально. Настраивайся на долгий труд. Что понадобится:

1. Домкрат.
2. Балонный ключ.
3. Набор TORX (ключи звездочки в простонародье)
4. Дрель + острые сверла не помешает что бы в гараже был станок для заточки этих самых сверел, если конечно точить умеешь.
5. яма
6. Набор напильников
7. Смазка (любая можно даже солидол, или литол 24).
8. Шурупы саморезы по дереву (крупная резьба) разного калибра.
9. Плоскогубцы.
10. Жидкий ключ ВД-40 не помешает.
11. Пару литров кофе с бутербродами
12. Пару листов гнева (это такие листики, когда захочется кого нибудь убить, или взять кувалдометр и размолотить ступицу колеса то достаточно скомкать/порвать этот листик и выкинуть куда нибудь (по желанию). :-)

Итак приступим. Передний датчик АБС.

1. Снимаем колесо при помощи домкрата 1 и балонного ключа 2
2. Ищем датчик (в твоем случае)
3. С криком Ура-а-а когда нашел берем ВД-40 10, и заливаем этот датчик + болт который его собственно держит.
4. Нервно курим, ждем пока ВДшка немного разъест то, что накапливалось годами. (сам датчик можно залить безпощадно, врят ли поможет, а вдруг??? Были и такие случаи)
5. Покурив, берем набор TORX 3 и нужным ключем откручиваем болт крепления самомго датчика.
6. Берем плоскогубцы и пытаемся его выдрать из отверстия по хорошему. Тут братка 2 варианта. 1-ый, он спокойно вылез, ты проведя процедуры, которые я опишу ниже, вставил новый датчик, закрутил болт и с большими слезящимися от радости глазами довольный поехал кататься попутно пивши кофе с бутербродами. 2-ой вариант: после долгих, оочень долгих мучений и *бли с этим датчиком, он тебе сказав "прощай" взял и обломался в том месте где крепление. И ты видишь что перед тобой голая ступица, а этот самый датчик сидит как корень зуба. Поматерившись, помяв 1-ый лист гнева, выпив кофе и подумав, не отчаиваемся и с мыслями "**** только началась, удовольствие ждет впереди" делаем следующее.
7. Берем дрель 4 с набором сверел и подобрав сверло по диаметру датчика (чем точнее тем лучше) пытаемся его высверлить (можно сцентровать сверло сначала просверливши отверстие диаметром поменьше) Скажу сразу - тяжеловато будет, т.к. датчик - это смесь пластика и медной проволоки. Сверло тупится довольно быстро. И вот когда ты достигнешь такого результата, что стенки датчика прилегающие к металической ступице довольно тонкие, берем мелкую отвертку и пытаемся их отодрать от металла.
8. Теперь, когда датчик держится на честном слове, надо его оттуда извлечь, для чего опять же берем дрель 4, тонкое сверло, и сверлим отверстие в остатках датчика.
9. Далее берем шурупы 8, подбирая их по размеру (что бы не соскочило) Вкручиваем его в остатки датчика, как штопор в пробку.
10. Теперь нам понадобятся плоскогубцы 9 и очень большое желание наконец его выколупать. Шуруп может вырывать, не расстраиваемся закручиваем глубже, все равно этому датчику уже ничем не поможешь.
11. Накоец то.... Из под машины раздался вопль дикой радости и победы!!! Мы всем форумом за тебя рады, но, надо продолжать. Следующие действия будут направленны скорее на эстетическую сторону дела.. Дабы хорошо было и тебе, и последующим хозяевам Бэшки. Берем набор напильников 6 и начинаем тщательно зачищать отверстие изнутри, убирая остатки многострадального датчика, следы коррозии и если есть ржавчины. После этого переходим к следующему пункту.
12. Теперь, когда отверстие готово к приему нового датчика, мы его (отверстие) должны смазать смазкой 7, но без фанатизма. Данная процедура направлена на облегчение всавки нового датчика и в случае необходимости на облегчение его демонтажа.
13. Нежно, представь что ты с девушкой :-) , вставляем датчик в отверстие. Если не лызе, можно нежненько постучать чем нибудь (только не кувалдой). Когда датчик стал на место, используя набор ключей TORX 3 закручиваем болт на место, и подключаем датчик к разъему, который находится в той волшебной коробочке о которой я писал выше. Не забываем и про провод датчика. Он должен быть одет так, как был одет провод старого датчика.
14. Садимся в машину на место водителя (обычно оно с противоположной стороны от пассажирского :-) гы) и включаем зажигание. Лампочка АБС должна потухнуть. Если этого не произошло, значит помимо датчика есть проблема. Итак, лампочка погасла, но мы не спешим радоваться жизни, вспоминая матчасть, помним, что на данный момент система лишь обнаружила датчики, и их сопротивление в пределах нормы, сигнала же с них пока еще не поступало.
15. С применением всех правил (например болты надо зажимать по треугольнику) ставим колесо на место и зажимаем болты.
16. Садимся в машину, запускаем двигатель и наблюдаем как потухла лампочка абс.
17. Трогаемся. Если при движении лампочка АБС не загорелась, делаем облегченный вздох, и тестим тормоза на песке. Разгоняемся (следует помнить, что абс работает на скорости выше 3 км/ч) резко тормозим. Педаль отбивает - класс. Мы довольны. Ежели загорается лампочка АБС - на компутар, и что там еще впереди, одному ему и известно.

Задний снимается так же, но там больше *бли ввиду его расположения и невозможности покрутить рулем дабы поставить колесо в удобную точку.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:
sayatnur@nur.kz (07.04.2011), Serega_Petrovich (02.04.2012)
Старый 16.01.2010, 14:31 #3
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

теперь вопрос: он все таки вкручивается или нет? у меня болт датчика откручивается 6-ти гранником, а не ТОРКСом!
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:01 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Откручиваешь болт и вынимаешь. На всех BMW так, правда закисает очень сильно,побрызгай рассоединителем резьбовых соединений ну и поокуратней выдергивай.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:07 #5
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

во! вот такой ответ я ждал! спасибо!
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:18 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Вообще нужен шестигранник, плоская отвертка и пасатижи. Выкручиваешь болт шестигранником(у меня на передних колесах стоят по два болта на датчик), пасатижами пробуешь его легонько повернуть вокруг своей оси и отверткой вытаскиваешь. Если выходит туго то заливаешь растворителем ржавчины и заталкиваешь его обратно и так пока не выйдет полностью. Датчик стоит просто в посадочном отверстии и крепится болтом. А вообще если провода просто обрезали, то их можно зачистить и соединить или для уверенности запаять и заизолировать(все будет работать). И экономия денег и нервов со старым.
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:24 #7
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

дык было бы просто так припаять, вообще бы вопроса не было! а оно под корень обрезано. с паяльником туда фиг подлезешь! у меня на 1 болте держицо.
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:49 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Совет. Никогда ничего не паяйте в проводке . Это не надолго. От вибрации никуда не деться концы спайки отвалятся. Кто-нибудь видел на нормалной проводке автомобиля BMW спайки? Я не видел. Толька скрутка. обжымка,термоусадка.Спайка допустима только в местах разветвителей . На Е34 датчики АВS экранированы.При нарушении провода датчика ,он подлежит замене( TIS ). Удачи
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:59 #9
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

скрутить и спаять, чтобы не окислялось!
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 21:49 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Нет, скрутить и на термоусадку. Самый надежный метод.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 21:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)