Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Датчик давления масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2010, 17:25 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW M5 E34

По умолчанию Датчик давления масла

Привет форумчани. Избавился от одной проблемы появились другие.При заводке лампочка давления масла не гаснет в течении 1-1,2с, причем что на холодную и на горячую одинаково. Мотор м30,масло и фильтр поменено.Масло валволин.И еще после того как поездеешь при выключении зажигани из- под панели что-то гудит в течении 1-2с и перестает,но не печка.Кто что посоветует.Заранее спасибо.
Bimer... вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 18:23 #2
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

вообще на сколько я знаю то в течении 5 сек должна гаснуть лампочка , притом на любой машине, а жужжит это вроде доп клапан печки он слева под капотом
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо дмитриус за это сообщение:
Bimer... (08.04.2010)
Старый 08.04.2010, 19:03 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bimer... Посмотреть сообщение
при выключении зажигани из- под панели что-то гудит в течении 1-2с и перестает,
Закрываются заслонки отопителя - перекрывается доступ воздуха снаружи.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 19:15 #4
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

во точняк в натуре
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 23:16 #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW M5 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Закрываются заслонки отопителя - перекрывается доступ воздуха снаружи.
Нет. Печка это я знаю и их тоже слышно,а это сразу после того как зажигания выключаешь,причем если не заводить и не ездить,то не жужит.Скорей всего клапана,как было выше сказано.Но всеравно спасибо за помощь.
Bimer... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 23:25 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Может доп помпа гудит...один из приводов ЦЗ...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 00:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: BMW M5 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Может доп помпа гудит...один из приводов ЦЗ...
Помпа умерла,на лето отсоеденил ее,поэтому она не может.Склоняюсь к клопанам,а там х.з.
Bimer... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 17:59 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Остров
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Добрый день всем. На Х5 стала моргать лампа давления масла на холостых оборотах, а потом гореть. Поехал к мастеру , выкрутили датчик давления масла и замерили давление прибором. Оказалось норма. Поменял этот датчик и порядок. Так что не паникуйте заранее.
Серега С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 12:09 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: e34 520i m50 vanos

По умолчанию

Проверить давление мачла манометром, если в норме, то замена датчика в первую очередь.
Rick78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 20:13 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На М30 датчики редко дохнут, а вот клапана в корпусе масляного фильтра часто. Судя по описанию проблема в них, они на базе резинок, резина становится пластиком и раскалывается. По уму замена корпуса масляного фильтра, с разборки не стоит, большая вероятность повторения ситуации.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 19:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)