Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Датчик дождя Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 11:32 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

[quote=kvazo;71433]а в машине раньше работал,? или решил дооснащение.
Когда я до оснащал все работало и определялось, а дворники так не работали, даже ведро все на лобовое стекло вылевал.
А окозалось что надо в SA было добавить опцию датчика дождя[/QUO


когда купил он не работал
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 11:50 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

[quote=Berger;71437]
Цитата:
Сообщение от kvazo Посмотреть сообщение
а в машине раньше работал,? или решил дооснащение.
Когда я до оснащал все работало и определялось, а дворники так не работали, даже ведро все на лобовое стекло вылевал.
А окозалось что надо в SA было добавить опцию датчика дождя[/QUO


когда купил он не работал
проверь питание.

[Только для зарегистрированных...]

Принцип работы
Автоматическая система управления частотой работы стеклоочистителя (AIC) определяет степень увлажненности или загрязненности лобового стекла с помощью датчика интенсивности дождя и в зависимости от этого активизирует стеклоочиститель.

Система AIC включает в себя оптический элемент, наклеенный на лобовое стекло, и соединенный с ним электронный блок обработки сигналов.

Система активизируется при повороте ключа зажигания в положение 1. При этом переключатель стеклоочистителя/-омывателя должен быть установлен в первое фиксированное положение (периодический режим).

Активизация электродвигателя стеклоочистителя осуществляется основным модулем ZKE. Электронный блок обработки посылает по шине K-Bus на основной модуль команду на активизацию электродвигателя стеклоочистителя.

Оптический элемент


Оптический элемент наклеивается на лобовое стекло позади внутреннего зеркала. Он состоит из стеклянного элемента (призмы), который преломляет лучи, испускаемые инфракрасными диодами, и направляет их под определенным углом к лобовому стеклу. Отраженные от лобового стекла лучи направляются оптическим элементом к инфракрасным приемникам.

Для предотвращения запотевания оптического элемента он обогревается с помощью нагревательного элемента.

Для сохранения основных физических свойств системы наклеивание оптического элемента на лобовое стекло производится по специальной технологии. Данную технологию невозможно соблюсти в условиях ремонтной зоны. Поэтому в случае замены лобового стекла должно использоваться специальное лобовое стекло с уже наклеенным оптическим элементом.

Электронный блок обработки
Электронный блок соединен с оптическим элементом с помощью механического фиксатора.

Помимо электронных компонентов он включает также инфракрасные диоды и инфракрасный приемник.

Команда на активизацию электродвигателя стеклоочистителя передается по интерфейсу шины K-Bus.
Принцип работы
Определение степени увлажненности лобового стекла производится с помощью отраженных инфракрасных лучей.
[Только для зарегистрированных...]

При сухом лобовом стекле все без исключения лучи, испускаемые инфракрасным диодом "S" и наталкивающиеся под определенным углом на лобовое стекло, полностью отражаются от него и поступают, таким образом, на инфракрасный приемник "E".

[Только для зарегистрированных...]
В случае попадания на стекло хотя бы одной капли воды (в области инфракрасных диодов) происходит отклонение части лучей. Эти лучи не поступают на инфракрасный приемник "E".

В зависимости от количества инфракрасных лучей, поступающих на инфракрасный приемник, определяется степень увлажненности (или загрязненности) лобового стекла и при необходимости по шине K-Bus на основной модуль ZKE III передается сигнал на активизацию электродвигателя стеклоочистителя.

Управление
Для включения системы AIC переключатель стеклоомывателя/-очистителя нужно установить в первое фиксированное положение вверх (периодический режим), а ключ зажигания в положение 1 или 2.

В этом случае управление режимами работы стеклоочистителя берет на себя система AIC. При постоянном сильном увлажнении лобового стекла (затяжной дождь) система активизирует постоянный режим работы на скорости 1.

После этого скорость 2 может быть включена только с помощью переключателя стеклоочистителя (третье фиксированное положение).

В случае размыкания и повторного замыкания контакта R во время работы стеклоочистителя в периодическом режиме система AIC остается отключенной. Система активизируется только после выключения и повторного включения периодического режима.

С помощью рифленого колесика на переключателе стеклоочистителя/ -омывателя можно изменить чувствительность датчика интенсивности дождя.

Примечание

Управление скоростью работы стеклоочистителя в зависимости от скорости автомобиля (переключение на пониженную скорость работы стеклоочистителя при неподвижном автомобиле) отсутствует. Кроме того на автомобилях серии E38 у электродвигателя стеклоочистителя отсутствует функция автоматического отведения (смотри описание функционирования стеклоочистителя) .

Условия эксплуатации
Для безупречного функционирования датчика интенсивности дождя необходимо выполнение следующих условий:

•Лобовое стекло не должно иметь повреждений (следов от ударов камней, царапин) или сильных загрязнений (отпечатков пальцев, свилей, воскового налета) в области датчика интенсивности дождя.

•В процессе работы стеклоочистителя резиновые элементы не должны оставлять полос на лобовом стекле.

Для обеспечения надежности функционирования следует регулярно протирать лобовое стекло специальным детергентом, растворяющим воск. Также следует регулярно менять резиновые элементы стеклоочистителя.

Инициализация
Способность лобового стекла к отражению лучей зависит от множества факторов. Кроме этого, она изменяется по мере старения стекла.

В ходе первых циклов работы стеклоочистителя новый электронный блок определяет и сохраняет в энергонезависимом ЗУ коэффициент отражения лобового стекла. Начиная с этого момента производится постоянная адаптация к состоянию стекла, так как с течением времени лобовое стекло стареет.

Записанные корректировочные значения можно стереть с помощью диагностической программы (Дополнительные функции). После этого можно снова выполнить адаптацию к стеклу (инициализацию).

Процесс инициализации описан в ходе программы.

Инициализация необходима в следующих случаях:

•после замены лобового стекла

•при установке на автомобиль электронного блока обработки, уже бывшего в эксплуатации

Последний раз редактировалось kvazo; 15.09.2010 в 11:59.
kvazo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kvazo за это сообщение:
dimakomer (15.09.2010)
Старый 15.09.2010, 15:33 #13
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW E70- продана.
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Датчик дождя инициализируется только диагностическим прибором, и вручную его адаптировать не получится.
Инициализировать при помощи LAUNCH X-431 получится?
dimakomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 15:45 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Нет.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 15:55 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Нет.
а чем тогда?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:01 #16
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Любым сканером, который поддерживает дилерский протокол.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо аляска за сообщение:
Berger (15.09.2010), dimakomer (15.09.2010)
Старый 23.09.2010, 15:10 #17
Участник тусовки
 
Аватар для dimakomer
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда
Авто: BMW E70- продана.
Есть клубные рамки

По умолчанию

Сделал сегодня инициализацию датчика дождя ,все заработало!
dimakomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 00:55 #18
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

а у меня датчик дождя работает когда его рукой прижимаеш, если посмотреть снаружи то навид там разводы какой-то жидкости вперемешку с воздухом- это так и должно быть? если он отходит то посоветуйте чем его можно клеить к стеклу и можно ли его вообще отрывать

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 03.12.2010 в 00:58.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 17:29 #19
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Смотреть ETK BMW. Там указан номер детали, который надо установить. Потом инициализация.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 22:40 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: Е 60

По умолчанию

давно устарела тема но может кто подскажет дооснастил себе в е39 датчиком дождя - подключил по WDS -инпой определился но не работал тогда пришлось добавить опцию изменив SA экспертом вроде как начал работать но возникают некоторые вопросы : при инициализации все шкалы зашкаливают а при выключении и включении зажигания опять возвращаются в пределы нормы чувствительность очень плохая наверно потому что я установил на обычное стекло может есть у кого опыт дооснащения на обычное стекло
genik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 13:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)