|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2010, 11:32 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
[quote=kvazo;71433]а в машине раньше работал,? или решил дооснащение. Когда я до оснащал все работало и определялось, а дворники так не работали, даже ведро все на лобовое стекло вылевал. А окозалось что надо в SA было добавить опцию датчика дождя[/QUO когда купил он не работал
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
15.09.2010, 11:50 | #12 | |
Участник тусовки Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb Авто: e53 |
[quote=Berger;71437] Цитата:
Принцип работы Автоматическая система управления частотой работы стеклоочистителя (AIC) определяет степень увлажненности или загрязненности лобового стекла с помощью датчика интенсивности дождя и в зависимости от этого активизирует стеклоочиститель. Система AIC включает в себя оптический элемент, наклеенный на лобовое стекло, и соединенный с ним электронный блок обработки сигналов. Система активизируется при повороте ключа зажигания в положение 1. При этом переключатель стеклоочистителя/-омывателя должен быть установлен в первое фиксированное положение (периодический режим). Активизация электродвигателя стеклоочистителя осуществляется основным модулем ZKE. Электронный блок обработки посылает по шине K-Bus на основной модуль команду на активизацию электродвигателя стеклоочистителя. Оптический элемент Оптический элемент наклеивается на лобовое стекло позади внутреннего зеркала. Он состоит из стеклянного элемента (призмы), который преломляет лучи, испускаемые инфракрасными диодами, и направляет их под определенным углом к лобовому стеклу. Отраженные от лобового стекла лучи направляются оптическим элементом к инфракрасным приемникам. Для предотвращения запотевания оптического элемента он обогревается с помощью нагревательного элемента. Для сохранения основных физических свойств системы наклеивание оптического элемента на лобовое стекло производится по специальной технологии. Данную технологию невозможно соблюсти в условиях ремонтной зоны. Поэтому в случае замены лобового стекла должно использоваться специальное лобовое стекло с уже наклеенным оптическим элементом. Электронный блок обработки Электронный блок соединен с оптическим элементом с помощью механического фиксатора. Помимо электронных компонентов он включает также инфракрасные диоды и инфракрасный приемник. Команда на активизацию электродвигателя стеклоочистителя передается по интерфейсу шины K-Bus. Принцип работы Определение степени увлажненности лобового стекла производится с помощью отраженных инфракрасных лучей. При сухом лобовом стекле все без исключения лучи, испускаемые инфракрасным диодом "S" и наталкивающиеся под определенным углом на лобовое стекло, полностью отражаются от него и поступают, таким образом, на инфракрасный приемник "E". В случае попадания на стекло хотя бы одной капли воды (в области инфракрасных диодов) происходит отклонение части лучей. Эти лучи не поступают на инфракрасный приемник "E". В зависимости от количества инфракрасных лучей, поступающих на инфракрасный приемник, определяется степень увлажненности (или загрязненности) лобового стекла и при необходимости по шине K-Bus на основной модуль ZKE III передается сигнал на активизацию электродвигателя стеклоочистителя. Управление Для включения системы AIC переключатель стеклоомывателя/-очистителя нужно установить в первое фиксированное положение вверх (периодический режим), а ключ зажигания в положение 1 или 2. В этом случае управление режимами работы стеклоочистителя берет на себя система AIC. При постоянном сильном увлажнении лобового стекла (затяжной дождь) система активизирует постоянный режим работы на скорости 1. После этого скорость 2 может быть включена только с помощью переключателя стеклоочистителя (третье фиксированное положение). В случае размыкания и повторного замыкания контакта R во время работы стеклоочистителя в периодическом режиме система AIC остается отключенной. Система активизируется только после выключения и повторного включения периодического режима. С помощью рифленого колесика на переключателе стеклоочистителя/ -омывателя можно изменить чувствительность датчика интенсивности дождя. Примечание Управление скоростью работы стеклоочистителя в зависимости от скорости автомобиля (переключение на пониженную скорость работы стеклоочистителя при неподвижном автомобиле) отсутствует. Кроме того на автомобилях серии E38 у электродвигателя стеклоочистителя отсутствует функция автоматического отведения (смотри описание функционирования стеклоочистителя) . Условия эксплуатации Для безупречного функционирования датчика интенсивности дождя необходимо выполнение следующих условий: •Лобовое стекло не должно иметь повреждений (следов от ударов камней, царапин) или сильных загрязнений (отпечатков пальцев, свилей, воскового налета) в области датчика интенсивности дождя. •В процессе работы стеклоочистителя резиновые элементы не должны оставлять полос на лобовом стекле. Для обеспечения надежности функционирования следует регулярно протирать лобовое стекло специальным детергентом, растворяющим воск. Также следует регулярно менять резиновые элементы стеклоочистителя. Инициализация Способность лобового стекла к отражению лучей зависит от множества факторов. Кроме этого, она изменяется по мере старения стекла. В ходе первых циклов работы стеклоочистителя новый электронный блок определяет и сохраняет в энергонезависимом ЗУ коэффициент отражения лобового стекла. Начиная с этого момента производится постоянная адаптация к состоянию стекла, так как с течением времени лобовое стекло стареет. Записанные корректировочные значения можно стереть с помощью диагностической программы (Дополнительные функции). После этого можно снова выполнить адаптацию к стеклу (инициализацию). Процесс инициализации описан в ходе программы. Инициализация необходима в следующих случаях: •после замены лобового стекла •при установке на автомобиль электронного блока обработки, уже бывшего в эксплуатации Последний раз редактировалось kvazo; 15.09.2010 в 11:59. | |
|
Сказал Спасибо kvazo за это сообщение: | dimakomer (15.09.2010) |
15.09.2010, 15:33 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда Авто: BMW E70- продана. Есть клубные рамки | |
|
15.09.2010, 15:55 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
15.09.2010, 16:01 | #16 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Любым сканером, который поддерживает дилерский протокол.
|
|
03.12.2010, 00:55 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 |
а у меня датчик дождя работает когда его рукой прижимаеш, если посмотреть снаружи то навид там разводы какой-то жидкости вперемешку с воздухом- это так и должно быть? если он отходит то посоветуйте чем его можно клеить к стеклу и можно ли его вообще отрывать Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 03.12.2010 в 00:58. |
|
03.12.2010, 17:29 | #19 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Смотреть ETK BMW. Там указан номер детали, который надо установить. Потом инициализация.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
04.04.2012, 22:40 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: Е 60 |
давно устарела тема но может кто подскажет дооснастил себе в е39 датчиком дождя - подключил по WDS -инпой определился но не работал тогда пришлось добавить опцию изменив SA экспертом вроде как начал работать но возникают некоторые вопросы : при инициализации все шкалы зашкаливают а при выключении и включении зажигания опять возвращаются в пределы нормы чувствительность очень плохая наверно потому что я установил на обычное стекло может есть у кого опыт дооснащения на обычное стекло
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |