Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Датчик IBS BMW E60 2005г N52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2015, 21:15 #41
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

То, что сдохший MPM модуль не влияет на это ?
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 23:19 #42
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
То, что сдохший MPM модуль не влияет на это ?
влияет, смотри схемы, а лучше поставь живой модуль и потом ищи , если что-то не работает. Модуль вобще то питание подаёт много куда
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2015, 23:29 #43
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Ну, вообще при работающем блоке MPM, и одетой на место фишке, при условии работающего блока, появится в меню Communicftion - "телефон" ???
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 09:29 #44
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
меню Communicftion - "телефон" ???
Вероятнее всего что нет, придется вернуть опции ФА на место - кто то их удалил что бы ошибок не было.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 10:55 #45
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Вероятнее всего что нет, придется вернуть опции ФА на место - кто то их удалил что бы ошибок не было.
Я так думаю, что NCS сможет это сделать ?
А что там в FA поменять нужно ?
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 23:29 #46
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

В общем по теме...
Сегодня подключил датчик IBS. Т.е. соединил + и - клемму.
Сравнил измерения зарядки батареи... ДО - 13,6, ПОСЛЕ - 13,99, все замеры делал при включённом свете фар, это означает, что датчик работает ??? Подключил копм и сбросил все ошибки. Соответственно Ошибка по IBS висела...
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 22:52 #47
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

В общем разница между измерениями под капотом 14,1, а на батарее 13,99. Это считается, что потерь нет ? Это норма такая разница ???
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 23:08 #48
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

А мотор (и прочая электроника) электричество из воздуха получает ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 23:12 #49
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

.... У меня когда Электрик померил без датчика IBS зарядку на Акб, было 13,6, а под капотом - 14,1 и сказал, что где то потеря. Что нужно проводку менять или проверит все соединения по всему кузову.... А после подключения датчика, зарядка выросла на 0,3 вольта. Я так понимаю, что зарядка хорошая пошла и больше к этой проблеме мне не возвращаться ??? Потерь нет ?!?
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 02:15 #50
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Смотри место перехода плюса под днище из багажника
Причем очень внимательно и снизу
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 718 30.11.2018 22:54
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW 760i и BMW 760Li в России Tyler Новости BMW 6 22.11.2009 13:04


Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)