|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2011, 18:31 | #11 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
кузов то какой? можно еще протестировать- снять фишку с ДМРВ и завести двигатель. должен загореться chek... пысы- а когда одеваешь фишку на место- что происходит? пысысы- блин....наверное надо в юмор... но это про ДМРВ)))) "Волюмометр — прилад для визначення вмісту твердої або рідкої речовини, що ґрунтується на вимірюванні об'єму газу, який виділяється під час реакції. Волюмометр складається з посудини, в якій відбувається реакція, і мірної бюретки, з'єднаної одним кінцем з реакційною посудиною, а другим через гумовий шланг із вимірювальною трубкою. Бюретка, шланг і вимірювальна трубка заповнені ртуттю або якоюсь рідиною, що не розчиняє газ і не реагує з ним. Волюмометри призначені для кількісного визначення азотної і азотистої кислот, амонію в його солях, діоксиду вуглецю в карбонатах та ін. За допомогою удосконаленого газоволюмометра можна, не приводячи об'єму газу до нормальних умов, з досить великою точністю і швидкістю діставати результати аналізу." википедия рулит=)
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 16.04.2011 в 18:41. | |
|
16.04.2011, 18:41 | #12 |
Новичок Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тольятти Авто: BMW728i | |
|
16.04.2011, 18:45 | #13 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | ну и шо? каты тут не при чем...
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
16.04.2011, 19:04 | #14 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
соглашусь с михалыч43, тоже похоже на форсунки или при нагреве,где-нить воздух подсасывать начинает. А как промывал форсунки,в ультрозвуковой ванне? Если-да,то думаю умерли форсы после сей процедуры.
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
16.04.2011, 19:10 | #15 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
кстати- много раз слышал об отрицательных последствиях ультразвука... себе промыл Винсом, но вот почиму звук так пагубно влияет?
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! | |
|
16.04.2011, 19:16 | #16 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
"стоять, Казбек!" (с) по номеру датчика у тя ЭБУ-Сименс? тогда какой нафих 406-й волговский датчик колена? ищи оригинал или аналог...
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
16.04.2011, 19:23 | #17 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Если новая машина то мыть можно смело в УЗ,да нашим машинам минимум по 15 лет,наши форсы не переживают УЗ,имхо микротрещены в них за сей ресурс,ну, а УЗ сделает своё дело,добьёт их уж до конца,а на новых машинах эта процедура отлично подходит
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят Последний раз редактировалось Дядь Деня; 16.04.2011 в 19:25. |
|
16.04.2011, 20:33 | #18 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Есть форсунки со специфическими наконечниками,которые УЗ убивает,стоимость таких форсунок составляет несколько сот баков за одну.Не знающие "мастера", разводя на УЗ- мойку,убивают форсы,а потом вешают неисправные форсы на кошелек клиента,мол,были убитые...Из личного опыта-рекомендую промывку на движке.Льющие форсы достаточно редко можно встретить,да и вычислить их не сложно...Так,что-каждый выбирает по себе...
|
|
16.04.2011, 23:13 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва |
Пропускающие форсунки не редкость. Но от температуры это не зависит.Первый,да и главный признак,проблемный пуск горячего двигателя. Стравливание бензина в горшки.Топикстартеру сначала на диагностику надо,ибо вариантов много.Катушечные форсунки ультразвуком мыть можно,пьезоэлектрические-стоит воздержаться. Пьезоэлектрик стоит там,где непосредственный впрыск в горшок,бывают исключения.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |
Датчик коленвала или распредвала? | Переводчик | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 06.05.2011 00:00 |