Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

датчик не КОЛЕНвала А РАСПРЕДвала !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 18:31 #11
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurchi1981 Посмотреть сообщение
когда фишку скидываю с дмрв обороты возростают как ставлю на м есто всё в норме
живой значит...
кузов то какой? можно еще протестировать- снять фишку с ДМРВ и завести двигатель. должен загореться chek...
пысы- а когда одеваешь фишку на место- что происходит?

пысысы- блин....наверное надо в юмор... но это про ДМРВ))))
"Волюмометр — прилад для визначення вмісту твердої або рідкої речовини, що ґрунтується на вимірюванні об'єму газу, який виділяється під час реакції. Волюмометр складається з посудини, в якій відбувається реакція, і мірної бюретки, з'єднаної одним кінцем з реакційною посудиною, а другим через гумовий шланг із вимірювальною трубкою. Бюретка, шланг і вимірювальна трубка заповнені ртуттю або якоюсь рідиною, що не розчиняє газ і не реагує з ним. Волюмометри призначені для кількісного визначення азотної і азотистої кислот, амонію в його солях, діоксиду вуглецю в карбонатах та ін. За допомогою удосконаленого газоволюмометра можна, не приводячи об'єму газу до нормальних умов, з досить великою точністю і швидкістю діставати результати аналізу."
википедия рулит=)
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 16.04.2011 в 18:41.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:41 #12
Новичок
 
Аватар для Yurchi1981
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тольятти
Авто: BMW728i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
живой значит...
кузов то какой? можно еще протестировать- снять фишку с ДМРВ и завести двигатель. должен загореться chek...
кузов е-38 но есть одна фигня от прежнего хозяина он скот КАТЫ ВЫРЕЗАЛ !!!!!!!!
Yurchi1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:45 #13
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurchi1981 Посмотреть сообщение
кузов е-38 но есть одна фигня от прежнего хозяина он скот КАТЫ ВЫРЕЗАЛ !!!!!!!!
ну и шо? каты тут не при чем...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 19:04 #14
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

соглашусь с михалыч43, тоже похоже на форсунки или при нагреве,где-нить воздух подсасывать начинает.
А как промывал форсунки,в ультрозвуковой ванне? Если-да,то думаю умерли форсы после сей процедуры.
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 19:10 #15
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
А как промывал форсунки,в ультрозвуковой ванне? Если-да,то думаю умерли форсы после сей процедуры.
!
кстати- много раз слышал об отрицательных последствиях ультразвука...
себе промыл Винсом, но вот почиму звук так пагубно влияет?
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 19:16 #16
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

"стоять, Казбек!" (с)
по номеру датчика у тя ЭБУ-Сименс? тогда какой нафих 406-й волговский датчик колена?
ищи оригинал или аналог...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 19:23 #17
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
!
кстати- много раз слышал об отрицательных последствиях ультразвука...
себе промыл Винсом, но вот почиму звук так пагубно влияет?
Если новая машина то мыть можно смело в УЗ,да нашим машинам минимум по 15 лет,наши форсы не переживают УЗ,имхо микротрещены в них за сей ресурс,ну, а УЗ сделает своё дело,добьёт их уж до конца,а на новых машинах эта процедура отлично подходит
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят


Последний раз редактировалось Дядь Деня; 16.04.2011 в 19:25.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 20:33 #18
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Есть форсунки со специфическими наконечниками,которые УЗ убивает,стоимость таких форсунок составляет несколько сот баков за одну.Не знающие "мастера", разводя на УЗ- мойку,убивают форсы,а потом вешают неисправные форсы на кошелек клиента,мол,были убитые...Из личного опыта-рекомендую промывку на движке.Льющие форсы достаточно редко можно встретить,да и вычислить их не сложно...Так,что-каждый выбирает по себе...
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 23:13 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Пропускающие форсунки не редкость. Но от температуры это не зависит.Первый,да и главный признак,проблемный пуск горячего двигателя. Стравливание бензина в горшки.Топикстартеру сначала на диагностику надо,ибо вариантов много.Катушечные форсунки ультразвуком мыть можно,пьезоэлектрические-стоит воздержаться. Пьезоэлектрик стоит там,где непосредственный впрыск в горшок,бывают исключения.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 19:57 #20
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: BMW E36

По умолчанию

Надо еще посмотреть обратный клапан бензина. Может при большом впрыскивании топлива просто обливает
Simon81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27
Датчик коленвала или распредвала? Переводчик Ремонт и эксплуатация BMW 16 06.05.2011 00:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)