|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.04.2012, 23:43 | #11 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
ну войной это уже трудно назвать! это ТОТАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ содержимого моего кошелька! купил себе конструктор! теперь играюсь! кайфанул мне этот кузов Е39 страшно!
|
|
17.04.2012, 15:35 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Е 39, Е 60 |
Было такое недавно, заменил датчик (1,5 руб) и все в поряде. Правдо менять его не очень удобно. Откручиваеш крышку масленного фильтра, и тогда рукой можно пролезть под колектором отсоединить фишку.
|
|
19.04.2012, 21:47 | #14 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
продолжение эпопеи с датчиком коленвала! поехал за датчиком - предварительно сняв его с машины, (ну типа чтоб не подсунули не мой) проехал максимум километр - полтора, машина тихо утухла как будто кончился бензин. проверил наличие бензина, проверил сам насос - качает, выкрутил первую свечу - сухо! поехал на такси за датчиком коленвала, купил установил - фигу! стартёр крутит форсы не пашут и искры скорее всего нет. осмотрел датчик распредвала - провод его в хлам, заменил датчик и нифига стартёр крутит но не заводится. сделал диагностику карсофтом ошибку даёт только по датчику коленвала! внимание вопрос! мог "наесться" DME от работы без датчика коленвала или от к.з. в проводке одного из датчиков колен или распредвала? двигло М52В25 один ванос. |
|
20.04.2012, 11:01 | #16 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
на внешний вид похожий! номера на новом не было, продовец доказывает что именно нужный ( типа по каталону ) . но ещё один вопрос появился ! на этот датчик должно приходить опорное сопротивление 5в но не выходе 64 мозга всего 2.5 вольта!мог сдохнуть DME от работы без датчика коленвала или от к.з. в проводке распредвала?
|
|
21.04.2012, 19:33 | #18 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
По теме - ищи схему и меряй питания...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
21.04.2012, 19:49 | #19 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
даж зараза в чём все что нашел схемы "кусочками", а схемы самого "мозга" найти не могу. мне интересно вот что - заменил я оба датчика и КВ и РВ на диагностике Carspft 6.5 показывает всё нормально. а она зараза всё равно не заводится - появилось подозрение что сработал EWS и не дает разрешение на запуск! найти бы схему "мозга" какой источник даёт 5 вольт опорное на ДПРВ. почему 2.5 вольта - а не 0 или 5? все напряжения вроде в норме за исключением этих злосчастных 5в опорного на ДПРВ, мерял на 64 и 65 точке мозга относительно корпуса, опорное 5в на ДПКВ ( не помню пины ) относительно корпуса нормальное! Последний раз редактировалось sanek_tu; 21.04.2012 в 19:52. |
|
09.06.2012, 10:29 | #20 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
всё вопрос нят! накрылись последовательно оба датчика и ДПКВ и ДПРВ. точнее сперва ДПКВ, а потом на ДПРВ замкнули провода из-за перегретой и разрушенной изоляции, видимо я помог окончательному разрушению изоляции при замене ДПКВ, когда до разъёма тянулся! карсофт выдавал проблему только ДПКВ, после замены на заведомо исправный, машина завелась и диагностика выдала уже ошибку и второго датчика ДПРВ! вот и нюансы карсофта и инпы - не выдаёт сразу обе ошибки по датчикам ДПРВ и ДПКВ, а последовательно! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) M50 | Mignon | Сделай сам | 77 | 12.10.2024 14:51 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |