| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01 |
Стыдно признаться, но проблему решил правильным подключением штекеров. Оказывается, перепутал штекер датчика давления масла с температурным.. Бесценный опыт приобретен! Для этого пришлось полезть в WDS BMW, один крутой мастер по всевозможной электронике дал наколку на эту программу. Но форсунки все равно много льют - 3.7 мс. Я слышал, что норма это от 2 до 3 мс. Может из-за клапана вентиляции картерных газов? На заведенном двигателе, если снять крышку маслозаливной горловины, оттуда дует не хило. Мне сказали что клапан вентиляции под замену. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |