|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Помогите пожалуйста... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.04.2012, 22:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: e30 | Датчик температуры показывает перегрев, машина не заводится.
При демонтаже блока ЭБУ EGS посадил корпус блока на оголенный красный провод, тоненький сечением порядка 0.5 (был поврежден ранее скорее всего таким же образом, от извлечения блока, он в том месте делает изгиб и уходит в скрутку). Как результат индикатор температуры на приборной панели при повороте ключа показывает перегрев машина не начинает крутить стартер, предохранители внешне целые. Где копать??? |
|
19.04.2012, 06:10 | #2 |
Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: e30 |
Красный провод маленького сечения, идет на дальний разъем со стороны правого крыла (на блоке под этот разъем 9 контактов) ЭБУ EGS. На входящем в разъеме контакт под номером 7, если не ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Paradigma; 19.04.2012 в 06:13. |
|
20.04.2012, 09:02 | #4 | |
Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: e30 | Цитата:
Предохранители -где? Под капотом визуально целые, в багажнике тоже, где еще монтажные блоки? | |
|
20.04.2012, 13:19 | #5 |
Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: e30 |
Да и блок спалить я бы не мог, так как красный провод говорит о том что плюс приходит на блок, я коротил его на корпус блока, т.е проводником был корпус блока а не его внутренности, а вот откуда этот плюс приходил я не могу выяснить... если с какого либо блока и нет защиты этой цепи тогда внутренности данного блока могли пострадать из-за завышенного тока, это меня пугает...
|
|
21.04.2012, 12:40 | #6 |
Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: e30 |
Проблема решилась! Я сильно рад:) По WDS, я коротнул красный провод разъема X70001, номер на разъеме 7 (Плюс, постоянный контакт), это разъем ЭБУ AGS A7000. Запитка этого плюса происходит с предохранителя F4, через разъем X8680. Снял эту колодку там сгоревший предохранитель 30А, поменял, датчик температуры теперь в красную зону не уходит, машина завелась! Выводы: Без WDS никуда, при любом вмешательстве в электрическую часть автомобиля лучше снять клемму с АКБ. P.s.: Спасибо maximiliano80 за оказание технических консультаций... |
|
21.04.2012, 13:07 | #7 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 21.04.2012 в 13:09. | ||
|
23.04.2015, 08:57 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязники Авто: бмв х5 е53 |
У меня такие же симптомы, расшифруйте кто нибудь пожалуйста что тут написано, где этот предохранитель искать?
|
|
23.04.2015, 17:45 | #9 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
23.04.2015, 22:41 | #10 |
Новичок Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязники Авто: бмв х5 е53 |
бмв х5 е53 м62, случилось так снимал стартер, менял бендикс, когда устанавливал, один проводок уперся в защиту стартера, я не увидел этого, в результате эксплуатации он протерся и замкнул, далее спалил втягивающий, втягивающий заменил, все собрал, заводить.. ни каких движений, стартер молчит ни щелчков ни чего, даже как мне показалось молчит бензанасос, залез под машину и с провода что идет от акб попробовал на прямую, все сработало стартер начал крутить но машина так и не завелась, стартер продолжал крутить даже в том случае когда я выключил зажигание и вынул ключ из замка, пришлось снять клему. И еще когда включаю зажигание датчик температуры через несколько секунд указывает на перегрев, в общем стрелка ложится в правую часть, WDS не открывается, слабоват ноут что то
|
|
Сказал Спасибо Антон Орлов за это сообщение: | ромка (02.05.2017) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |