|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: e30 | ![]()
При демонтаже блока ЭБУ EGS посадил корпус блока на оголенный красный провод, тоненький сечением порядка 0.5 (был поврежден ранее скорее всего таким же образом, от извлечения блока, он в том месте делает изгиб и уходит в скрутку). ![]() Как результат индикатор температуры на приборной панели при повороте ключа показывает перегрев машина не начинает крутить стартер, предохранители внешне целые. Где копать??? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: e30 | ![]()
Красный провод маленького сечения, идет на дальний разъем со стороны правого крыла (на блоке под этот разъем 9 контактов) ЭБУ EGS. На входящем в разъеме контакт под номером 7, если не ошибаюсь.
Последний раз редактировалось Paradigma; 19.04.2012 в 06:13. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |
Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: e30 | ![]() Цитата:
Предохранители -где? Под капотом визуально целые, в багажнике тоже, где еще монтажные блоки? | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: e30 | ![]()
Да и блок спалить я бы не мог, так как красный провод говорит о том что плюс приходит на блок, я коротил его на корпус блока, т.е проводником был корпус блока а не его внутренности, а вот откуда этот плюс приходил я не могу выяснить... если с какого либо блока и нет защиты этой цепи тогда внутренности данного блока могли пострадать из-за завышенного тока, это меня пугает...
|
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти Авто: e30 | ![]()
Проблема решилась! Я сильно рад:) По WDS, я коротнул красный провод разъема X70001, номер на разъеме 7 (Плюс, постоянный контакт), это разъем ЭБУ AGS A7000. Запитка этого плюса происходит с предохранителя F4, через разъем X8680. Снял эту колодку там сгоревший предохранитель 30А, поменял, датчик температуры теперь в красную зону не уходит, машина завелась! Выводы: Без WDS никуда, при любом вмешательстве в электрическую часть автомобиля лучше снять клемму с АКБ. P.s.: Спасибо maximiliano80 за оказание технических консультаций... |
![]() | ![]() |
![]() | #7 | ||
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 21.04.2012 в 13:09. | ||
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязники Авто: бмв х5 е53 | ![]()
У меня такие же симптомы, расшифруйте кто нибудь пожалуйста что тут написано, где этот предохранитель искать?
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | ![]()
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязники Авто: бмв х5 е53 | ![]()
бмв х5 е53 м62, случилось так снимал стартер, менял бендикс, когда устанавливал, один проводок уперся в защиту стартера, я не увидел этого, в результате эксплуатации он протерся и замкнул, далее спалил втягивающий, втягивающий заменил, все собрал, заводить.. ни каких движений, стартер молчит ни щелчков ни чего, даже как мне показалось молчит бензанасос, залез под машину и с провода что идет от акб попробовал на прямую, все сработало стартер начал крутить но машина так и не завелась, стартер продолжал крутить даже в том случае когда я выключил зажигание и вынул ключ из замка, пришлось снять клему. И еще когда включаю зажигание датчик температуры через несколько секунд указывает на перегрев, в общем стрелка ложится в правую часть, WDS не открывается, слабоват ноут что то
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Антон Орлов за это сообщение: | ромка (02.05.2017) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |