|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2011, 23:46 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: белорусь,могилев Авто: bmw 320i e36 m52; e38 7 |
у моего брата тоже м50 525 е34 хрень показывает,в баке реаль но 10литров бенза а он показывает 40 че с этим делать не знаем,может в самом баке датчик кокой нить мозги ее?
|
|
11.01.2011, 00:35 | #12 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Несколькими постами выше есть рекомендации к действию, зачем клонировать и повторяться? Померяйте сопротивление датчиков, для этого датчик нужно извлечь из бака, если не изменяет память - там данные по сопротивлению на три уровня наполнения. Ещё - проверьте днище баков на предмет деформации.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
11.01.2011, 11:37 | #13 |
Новичок Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: belarus Авто: x5 |
Приветствую братьев по одному несчастью , та же проблема на х5 , только прочитав форум так и не понял решение проблемы , может кто то знает грамотный сервис который в курсе дела ? Заранее спасибо
|
|
11.01.2011, 16:48 | #14 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
В Х5 совсем другие датчики, их два и они видятся диагностикой В 34 скорее всего механическое повреждение, удар баком был и погнута направляйка центральная, поплавок подклинивает. Однако может быть глюк щитка приборного. |
|
27.07.2011, 00:17 | #16 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 525, E34 |
такая же ерунда, мужики... залез посмотреть, думал я 1 такой "дурак" тока вот конкретного ответа так и не нахожу, буду разбирать и эксперементировать если получится, отпишусь как устранить неполадку и в чем была проблема. |
|
27.07.2011, 21:47 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб Авто: BMW E53 3.0 d |
а у меня после 25 литров стрелка падает но лампочка не загорается, потом по ездишь так нормально и загорается лампочка, е32, направляющая поплавка ровная, поплавок бегает свободно, струнки целые
|
|
29.07.2011, 22:55 | #18 |
Новичок Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов Авто: BMW e34м50 525 |
Приветствую! У меня так же стрелка топлива падала на 0 при при уровне в баке примерно 20-15 литров и лампочка не хотелазагораться. Знакомый механник посоветовал отдать на перепайку приборную панель, сказал,что в ней электролитические конденсаторы посохли. После ремонта показания стали намного правдоподобнее!! |
|
20.09.2011, 09:02 | #19 |
Новичок Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: BMW 525 |
можешь по интересоваться как это делается, и какие электролитические конденсаторы посохли. много читал про это, но не нашел какой именно конденсат перепайевается. буду очень благодарен. у меня датчик вошпе показывает 0, хоть скока заливай бенза. но красный свет горит когда заканчивается топливо.
|
|
18.12.2011, 20:01 | #20 |
Новичок Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петропавловск РК Авто: 520i Е34 М50 АКПП 1992 |
Проблема таже самая... По пробегу понимаешь, что вот вот загорица лампочка, но стрелочка стойко стоит на 20 литрах.... И в один прекрасный момент падает и оживает лампочка.... Только вот я в этой теме не прочитал ещё вот чего, что есть у меня: однажды поехал в колхоз, людей отвозил, было литрофф 15 в баке, залил на всякий ещё 10ку, проехал 60 км по трассе, людей высадил - загорелась лампочка!Откровенно говоря - я был в шоке... Но всё же преобладала паника!Как ни как в 60 км от цивилизации найти заправку с 93им бензином - проблема. В итоге через 20 км заправил ещё 18 литрофф - лампочка не гасла! Заехал в город лампочка потухла и стрелочка подскачила примерно до 30 литрофф! Мягко говоря я был в бешенстве... А вторая проблема: в баке бензина литрофф 12-13, остановлюсь на обочине (а сейчас по зиме снег с дороги сгребут на обочину и образуеца бугор), правая часть машины приподымаеца и машина глохнет и хрен ты её заведёшь, пока не вытолкаешь на ровную поверхность!!! Это у всех так? Просто на тех же Аудюшках, которые у меня были, я ни када не парился из-за того, под каким углом у меня стоит машина, хоть там 4 литра в баке осталось.... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |