|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.04.2012, 14:08 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 | датчик запаса топлива опять в хлам
когда купил авто не работал датчик уровня топлива,начал вникать залес в бак стакан датчика разбит,нити порваны,чток погнут.Ну думаю малоли что с ней до меня делали,на разборе нашёл датчик,поставил и вот оно счастье ни проходит и месяца опять не работает,на заправку заезжаю пистолет выбивает бензин еле еле заливается в бак,сегодня разобрал аналогично стакан весь разлетелся на мелкие куски чток практически на 90градусов загнут,даже клапан изза этого переклинело каторый в баке на горловине стоит,как так получается ????????загадка:conf used: |
|
22.04.2012, 14:47 | #2 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
22.04.2012, 19:44 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: кчр Авто: бмв е53 м54 | |
|
22.04.2012, 20:15 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
да, скорее дело в пробке заливной - когда температура двигателя больше 70, вкл. датчик (клапан) продувки угольного адсорбера, но если клапан пробки не работает, то воздух (и пары топлива) откачиваются во впускной коллектор, а восполнения (через пробку) не происходит, что приводит к деформации (сплющивания) бензобака. из-за дефлрмации у тебя там все и гнет и ломает.
|
|
22.04.2012, 20:52 | #6 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно: - температура охлаждающей жидкости выше 75С; - система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью); - открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 93%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Ярослав Х5 (22.04.2012) |
22.04.2012, 21:07 | #8 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Обычно заканчивается заменой адсорбера,небось еще родной.Что в данном случае ,скажет углубленная диагностика системы. И проверь сообщение(трубки)между баком и адсорбером,может где сплющено,забито и т.д
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! Последний раз редактировалось m_technik; 22.04.2012 в 21:13. |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Ярослав Х5 (22.04.2012) |
22.04.2012, 21:19 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Да на 34,как на одноименном танке,может быть все ,что угодно.Менять-машина этого нестоит...Проверить...переоснастить...эко вопросами в те года сильно не заморачивались,и на работу двигла эко примочки не влияли(ток подсос через них).
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
22.04.2012, 21:30 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 |
блин у мну было пару раз ...когда захотел полный бак заправить,пистолет заправочнй срабатывал на отсечку,типа полный бак... нажимаю клапан пару сек и снова отбой....и так раза 2 ...3.... |
|
Сказал Спасибо roletar за это сообщение: | Serge K (12.12.2014) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |