Свечи нормальные без нагара, покатался с отключенным расходомером изменений нет, утром на холодную при сильной прогазовке выстреливает маленькое облако сизого дыма. Замер давления топлива не делал и как его делать? :confused: Зарание благодарен.:smile: |
Повесить манометр с длинным шлангом на топливную рампу, запустить двигатель и прокатиться в режиме близких к максимальным нгрузкам. Давление не должно падать - 3,3- 3.5bar. |
понял спасибо.:smile: вопрос: почему только на горячию, от чего дымок и как узнать работает или нет клапан вентиляции картера? Зарание благодарен!:smile: |
Нужна комплексная диагностика. Для проверки КВКГ - на ХХ открыть крышку маслозаливной горловины - обороты должны немного опуститься и сразу стабилизироваться, должно ощущаться разрежение. |
Ну а не проще ли сразу поменять датчик давления масла на фильтре? Тем более он стоит копейки и имеется в наличии в любом уважающем себя автосервисе?:shock: |
Спасибо за помощь 545irbis. Уделю время своему авто и поеду на станцию и все проверю.:wave: |
ребята извеняюсь что не по теме вопрос ктонить знает нормального мастера по ремонту бмв в ярославле подскожыте буду очень признателен |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:44. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)