| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Диагностика это не только считывание ошибок, но и проверка работы датчиков в реальном времени и сравнение текущих параметров с эталонными. Провести замер давления топлива в динамике, проверить нагар на свечах. Проверить расходомер и его показания.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 19.10.2010 в 12:06. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар |
Свечи нормальные без нагара, покатался с отключенным расходомером изменений нет, утром на холодную при сильной прогазовке выстреливает маленькое облако сизого дыма. Замер давления топлива не делал и как его делать? Зарание благодарен. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Повесить манометр с длинным шлангом на топливную рампу, запустить двигатель и прокатиться в режиме близких к максимальным нгрузкам. Давление не должно падать - 3,3- 3.5bar.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар |
понял спасибо. ![]() вопрос: почему только на горячию, от чего дымок и как узнать работает или нет клапан вентиляции картера? Зарание благодарен! |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Нужна комплексная диагностика. Для проверки КВКГ - на ХХ открыть крышку маслозаливной горловины - обороты должны немного опуститься и сразу стабилизироваться, должно ощущаться разрежение.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Ну а не проще ли сразу поменять датчик давления масла на фильтре? Тем более он стоит копейки и имеется в наличии в любом уважающем себя автосервисе?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар |
Спасибо за помощь 545irbis. Уделю время своему авто и поеду на станцию и все проверю. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
| Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
| Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52 | kolobok666666 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 27.03.2013 22:23 |