Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   давление топлива (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/davlenie-topliva-13579/)

d.chi 01.07.2011 12:52

давление топлива
 
Здраствуте, вазникла прболема и ишораз прошу о помоше, если резка нажат на медал газа на лубом скорасте на лубих обаротах мачина кагбута задихаетса и начинает набират обароти, но разганаетса как пролеибус, если долга иехат то всо хуже и хуже с кайдим киламетрам терает мошнаст,

утрам на халоднам двигателе машину неузнат,

посоветавали проверит давлениа, машина Е39 523 двигател М52 потклучил манометр ктопливнои рампе держал обароти ровна 4000 давлениа 3 атмосфери, патом патклучили панометр к топливному насосу тоест лук под задним сидениам на праваи часте машини, там давлениа 5, подскажите пожалуста
несмог наити ету информацию
1. насколка провелна я провиол процедуру проверки
2. сколка дожен бит давлениа врампе и у насоса
3. как и што ишо можна проверит касавшиса топливно системе,


PS. ниделю назад били заменини масла, свечи филтри. били прочишени инжектори,

катализатор нестоит, диагностика молчит.

извините за мои проваписаниа, и ишо раз спасиба всем зарания.

victor540 01.07.2011 13:09

Думаю Вам надо менять в первую очередь топливный фильтр и копить бабки на новый насос.

d.chi 01.07.2011 13:12

Виктор а можна его отремонтироват??? тоест подлежит ли ремонту, мне делали на прошлаи машине правда там бил моно приск так иво унас називают :smile: тоест механически

victor540 01.07.2011 13:27

Нет, топливный насос не ремонтируется. Если бы электрика насоса, то можно еще что-то помудрить, но у Вас явно проблема с давлением - только замена. Слышал, что мудрят как-то от Волги Бошевский насос, но сам не сталкивался.

d.chi 01.07.2011 13:41

пониатна, а сколка должен бит давлениа и как правелна его измерит???

насколка правилние били маи деиствиа при проверке?

victor540 01.07.2011 14:06

Вы делали правильно, но у Вас получается - до фильтра 5 бар, а после 3 бар - это мало. Регулятор давления в рампе стоит на 3,5 бара и после сбрасывает бензин в обратку. Поэтому у Вас и машина так работает, что ей не хватает топлива. А, что в Тбилиси проблема найти топливный фильтр и насос?

d.chi 01.07.2011 14:10

:smile: нет наит нет проблем, проста я сказал што филт мениал, может штонебут г... подсунули но значет врампе далйно бит 3.5??

victor540 01.07.2011 14:15

Не обязательно подсунули, если насос подуставший - то он просто не в состоянии создать необходимое давление.

d.chi 01.07.2011 14:19

так вивад, поминаю филтр ишо раз, и если всо тоже самое тогда мениат насосо?? или какнебут можна ишо проверит его?

victor540 01.07.2011 14:23

Можно попробовать пережать шланг обратки и посмотреть поднимется ли давление (что бы исключить из подозрения регулятор давления).

d.chi 01.07.2011 14:31

сегондниа вечерам попробую и отпишус,
спасиба вам за помаш :smile:

545irbis 01.07.2011 14:48

Фильтра дешёвых производителей часто оснащаются неправильной фильтрующей шторкой, а это может привести к потере давления и производительности.
Давление нудно проверять в статике - на ХХ двигателя и в динамике, в режиме нагрузки.
Неплохо было-бы проверить состояние сетки заборника т. насоса.

d.chi 01.07.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 128474)
Фильтра дешёвых производителей часто оснащаются неправильной фильтрующей шторкой, а это может привести к потере давления и производительности.
Давление нудно проверять в статике - на ХХ двигателя и в динамике, в режиме нагрузки.
Неплохо было-бы проверить состояние сетки заборника т. насоса.

можете подробна сказат, где находитса ете сетка если ви неимели виду ту катори находитса на самом насосе тоест падниом аткуда закачиваетса топлива,
и как можна проверит давлениа при динамике развешто кавонебут посадит на капот?? :smile::smile::smile:

d.chi 01.07.2011 18:37

Цитата:

Сообщение от d.chi (Сообщение 128484)
можете подробна сказат, где находитса ете сетка если ви неимели виду ту катори находитса на самом насосе тоест падниом аткуда закачиваетса топлива,
и как можна проверит давлениа при динамике развешто кавонебут посадит на капот?? :smile::smile::smile:

и ишо можетли некачествени филтр влиат на работу двигатела при изминениа температури двигатела, тоест на халодни двигател работает нармална а тупит имена после прогрева кагда температура ОЖ 85-90

федор 01.07.2011 18:47

Цитата:

Сообщение от d.chi (Сообщение 128484)
и как можна проверит давлениа при динамике развешто кавонебут посадит на капот??

нет лучше на крышу .генацвали:biggrin1::biggrin1:

d.chi 01.07.2011 19:55

Цитата:

Сообщение от федор (Сообщение 128533)
нет лучше на крышу .генацвали:biggrin1::biggrin1:

:biggrin1::biggrin1: да либа вбагажник, ну всотаки как??? проста тупа удлинит шланг с манометрам??

victor540 01.07.2011 20:30

Не занимайтесь ерундой! Топливный насос если на него подали 12 вольт или качает или не качает(если ему хана). И никакая статика с динамикой на производительность насоса и его давление не влияет.

d.chi 01.07.2011 20:47

я же сказал што потклучил манометр к луку сзади справаи сторани, вклучил зажигания и давлениа паказал 5атмосфер но кагда потклучилса к рампе завиол и держал обароти на 4000 секунд 20-30 давлениа ровна 3 атмосфери доженли бит такое разница, и сколак доженбит давлениа врапе и у вихода снасоса на двигател М52 не ТУ

AlexLir 02.07.2011 02:15

Цитата:

где находитса ете сетка если ви неимели виду ту катори находитса на самом насосе тоест падниом аткуда закачиваетса топлива
Да, именно она.
Цитата:

проста тупа удлинит шланг с манометрам??
Да, и манометр закрепить на лобовом стекле(дворниками прижать) - читал где то.


Народ, подскажите, я что то не понял:
- Давление до рампы(измеряемое перед ней), составляет 3 бара. Что собственно мало, да?
- Давление сразу от насоса, составляет 5 бар. Что собственно много, да?

Следовательно, куда делось 2 бара идущие от насоса до рампы?:eek1: Если я всё правильно понял, и 2 бара куда то делись, то возможно они остались в забитом топливном фильтре.

Возможно я и тут не понял к чему относиться, но Виктор написал, что "Регулятор давления в рампе стоит на 3,5 бара и после сбрасывает бензин в обратку", но:
1. А почему регулятор давления сбросил после 3 бар, а не 3,5?
2. Мы же измеряем до рампы? Или нет? Если до, то как регулятор сбросит?

А хотя... у вас же на M52 вроде как даже нипель есть специальный, на рампе в отличии от M50. Наверно поэтому измерения происходит "в рампе".

PS: Кстати вот статья, как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
PS: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

d.chi 02.07.2011 10:49

AlexLir спасиба за стать очен помогло розабратса


Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)