![]() |
давление топлива Здраствуте, вазникла прболема и ишораз прошу о помоше, если резка нажат на медал газа на лубом скорасте на лубих обаротах мачина кагбута задихаетса и начинает набират обароти, но разганаетса как пролеибус, если долга иехат то всо хуже и хуже с кайдим киламетрам терает мошнаст, утрам на халоднам двигателе машину неузнат, посоветавали проверит давлениа, машина Е39 523 двигател М52 потклучил манометр ктопливнои рампе держал обароти ровна 4000 давлениа 3 атмосфери, патом патклучили панометр к топливному насосу тоест лук под задним сидениам на праваи часте машини, там давлениа 5, подскажите пожалуста несмог наити ету информацию 1. насколка провелна я провиол процедуру проверки 2. сколка дожен бит давлениа врампе и у насоса 3. как и што ишо можна проверит касавшиса топливно системе, PS. ниделю назад били заменини масла, свечи филтри. били прочишени инжектори, катализатор нестоит, диагностика молчит. извините за мои проваписаниа, и ишо раз спасиба всем зарания. |
Думаю Вам надо менять в первую очередь топливный фильтр и копить бабки на новый насос. |
Виктор а можна его отремонтироват??? тоест подлежит ли ремонту, мне делали на прошлаи машине правда там бил моно приск так иво унас називают :smile: тоест механически |
Нет, топливный насос не ремонтируется. Если бы электрика насоса, то можно еще что-то помудрить, но у Вас явно проблема с давлением - только замена. Слышал, что мудрят как-то от Волги Бошевский насос, но сам не сталкивался. |
пониатна, а сколка должен бит давлениа и как правелна его измерит??? насколка правилние били маи деиствиа при проверке? |
Вы делали правильно, но у Вас получается - до фильтра 5 бар, а после 3 бар - это мало. Регулятор давления в рампе стоит на 3,5 бара и после сбрасывает бензин в обратку. Поэтому у Вас и машина так работает, что ей не хватает топлива. А, что в Тбилиси проблема найти топливный фильтр и насос? |
:smile: нет наит нет проблем, проста я сказал што филт мениал, может штонебут г... подсунули но значет врампе далйно бит 3.5?? |
Не обязательно подсунули, если насос подуставший - то он просто не в состоянии создать необходимое давление. |
так вивад, поминаю филтр ишо раз, и если всо тоже самое тогда мениат насосо?? или какнебут можна ишо проверит его? |
Можно попробовать пережать шланг обратки и посмотреть поднимется ли давление (что бы исключить из подозрения регулятор давления). |
сегондниа вечерам попробую и отпишус, спасиба вам за помаш :smile: |
Фильтра дешёвых производителей часто оснащаются неправильной фильтрующей шторкой, а это может привести к потере давления и производительности. Давление нудно проверять в статике - на ХХ двигателя и в динамике, в режиме нагрузки. Неплохо было-бы проверить состояние сетки заборника т. насоса. |
Цитата:
и как можна проверит давлениа при динамике развешто кавонебут посадит на капот?? :smile::smile::smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не занимайтесь ерундой! Топливный насос если на него подали 12 вольт или качает или не качает(если ему хана). И никакая статика с динамикой на производительность насоса и его давление не влияет. |
я же сказал што потклучил манометр к луку сзади справаи сторани, вклучил зажигания и давлениа паказал 5атмосфер но кагда потклучилса к рампе завиол и держал обароти на 4000 секунд 20-30 давлениа ровна 3 атмосфери доженли бит такое разница, и сколак доженбит давлениа врапе и у вихода снасоса на двигател М52 не ТУ |
Цитата:
Цитата:
Народ, подскажите, я что то не понял: - Давление до рампы(измеряемое перед ней), составляет 3 бара. Что собственно мало, да? - Давление сразу от насоса, составляет 5 бар. Что собственно много, да? Следовательно, куда делось 2 бара идущие от насоса до рампы?:eek1: Если я всё правильно понял, и 2 бара куда то делись, то возможно они остались в забитом топливном фильтре. Возможно я и тут не понял к чему относиться, но Виктор написал, что "Регулятор давления в рампе стоит на 3,5 бара и после сбрасывает бензин в обратку", но: 1. А почему регулятор давления сбросил после 3 бар, а не 3,5? 2. Мы же измеряем до рампы? Или нет? Если до, то как регулятор сбросит? А хотя... у вас же на M52 вроде как даже нипель есть специальный, на рампе в отличии от M50. Наверно поэтому измерения происходит "в рампе". PS: Кстати вот статья, как . PS: |
AlexLir спасиба за стать очен помогло розабратса |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:31. |
Форум BMW (БМВ)