|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2012, 20:43 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | давление топлива м54
проблема такая: машина заводится где то на 3 раз после хорошего прокрута стартера! короче при глушённой бенз резко уходит обратно в бак(проверил нажав на золотник) поменял сразу регулятор давления тот что в фильтре,проблема осталась! и ешё при ХХ машина стала вибрировать, зажимаю шланг обратки плоскогубциями и мотор начинает работать очень ровно! В чём же может быть причина? фильтр?регулятор? насос?
|
|
18.05.2012, 20:50 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
18.05.2012, 21:35 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
18.05.2012, 21:42 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
В топливном насосе стоит предохранительный клапан,функция которого-при исбыточном давлении в магистрали перепускать бенз прямо в бак.Если он не герметичен то при остановке насоса бенз стикает из магистрали в бак,т.е.давление стремительно падает.Тест на остаточное давление в рампе проводился?
__________________ Дорогу осилит идущий!! Последний раз редактировалось Брысь; 18.05.2012 в 21:46. |
|
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение: | hugo-boss (31.01.2014) |
18.05.2012, 21:43 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | джамал, ну чудес не бывает, не исключаю, что Вы поставили херовый регулятор. А в насосе стоит клапан, который не дает уйти топливу при остановке двигателя, чтобы магистраль была под давлением.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
18.05.2012, 21:55 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 |
бенз стекает обратно в бак через шланг обратки а не через насос 100% (проверено). и такое ошушение что при работе насоса тоже, большое давление в шланге обратки чем в основной магистрали! вот в чём дело? и после замены этого регулятора никаких изменений, неужели совпадение?
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |