|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2012, 23:43 | #22 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
А какой совет вы хотите услышать??? Взять манометр, врезать его в такую-то трубочку, переставить манометр в другую трубочку..... Вы же не понимаете элементарных вещей. Не обижайтесь, но объясните каким образом у вас давление в обратке больше чем в нагнетающей магистрали, хотя давление создает только насос(а он стоит как раз в нагнетающей трубочке).
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
18.05.2012, 23:51 | #23 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Топ стартеру.М 54 работаеи на многих моделях БМВ.Принцип подачи топлива имеет отличительные признаки.Мы о чем тут копья ломаем?
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
19.05.2012, 00:37 | #24 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | "Топаешь" ты - своим нежеланием хоть немного напрячь голову... прости, если напрягать нечего - я опять же жую попкорн...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
19.05.2012, 12:05 | #26 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | А толку? он опять возьмет б\у или неоригинал... и будет еще десяток страниц "вроде" и "кажется"...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
19.05.2012, 16:27 | #27 | |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | Цитата:
| |
|
19.05.2012, 17:18 | #28 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
У мну был случай... решил поменять топливный фильтр (он был в наличии, куплен предыдущим хозяином). После замены машина ПОПЕРЛА!!! Да еще как! ...пока бензин не кончился! Оказалось, что клапан, который находится в фильтре "прохудился", и через вакуумную трубку движок начал сосать бензин - появилась девятая форсунка! Попробовал поставить клапан со старого фильтра - хер там!, не подходит - другой производитель. Только зря в помойке копался! Купил оригинал - езжу без проблем!
|
|
19.05.2012, 17:34 | #29 | |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | Цитата:
| |
|
19.05.2012, 17:46 | #30 |
Новичок Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia Авто: e39 m52b28, e38 m62b44 |
надо не только давление мерить, а также производитеьность насоса. давление с снятои ваккумнои трубочкои около 3.5бар, производителность не менше 1.5литра в минуту обратно по обратке. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |