Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

давление топлива м54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 23:37 #21
Участник тусовки
 
Аватар для Oberon
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: bmw 520i e39 m54

По умолчанию

я думаю что форсунки имеют недостаточную производительность, что компенсируется давлением при зажатой обратке.
Oberon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 23:43 #22
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

А какой совет вы хотите услышать??? Взять манометр, врезать его в такую-то трубочку, переставить манометр в другую трубочку..... Вы же не понимаете элементарных вещей. Не обижайтесь, но объясните каким образом у вас давление в обратке больше чем в нагнетающей магистрали, хотя давление создает только насос(а он стоит как раз в нагнетающей трубочке).
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 23:51 #23
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Топ стартеру.М 54 работаеи на многих моделях БМВ.Принцип подачи топлива имеет отличительные признаки.Мы о чем тут копья ломаем?
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 00:37 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
ты всё время хочешь показаться умным? реально если нет совета по сути, топай не оборачиваясь!
"Топаешь" ты - своим нежеланием хоть немного напрячь голову... прости, если напрягать нечего - я опять же жую попкорн...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 10:43 #25
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Надо поменять топливный фильтр.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 12:05 #26
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Надо поменять топливный фильтр.
А толку? он опять возьмет б\у или неоригинал... и будет еще десяток страниц "вроде" и "кажется"...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 16:27 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
хотя давление создает только насос(а он стоит как раз в нагнетающей трубочке).
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
А толку? он опять возьмет б\у или неоригинал... и будет еще десяток страниц "вроде" и "кажется"...
ты что всё время ходишь за мной и смотришь что я беру и ставлю? попапорнопожиратель!
Astra! likes this.
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 17:18 #28
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

У мну был случай... решил поменять топливный фильтр (он был в наличии, куплен предыдущим хозяином). После замены машина ПОПЕРЛА!!! Да еще как! ...пока бензин не кончился! Оказалось, что клапан, который находится в фильтре "прохудился", и через вакуумную трубку движок начал сосать бензин - появилась девятая форсунка! Попробовал поставить клапан со старого фильтра - хер там!, не подходит - другой производитель. Только зря в помойке копался! Купил оригинал - езжу без проблем!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 17:34 #29
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
У мну был случай... решил поменять топливный фильтр (он был в наличии, куплен предыдущим хозяином). После замены машина ПОПЕРЛА!!! Да еще как! ...пока бензин не кончился! Оказалось, что клапан, который находится в фильтре "прохудился", и через вакуумную трубку движок начал сосать бензин - появилась девятая форсунка! Попробовал поставить клапан со старого фильтра - хер там!, не подходит - другой производитель. Только зря в помойке копался! Купил оригинал - езжу без проблем!
да у нас тут поблизости нет опытных! нужно ездить км за 350. а гаражные сервисмены измерят давление в рампе и заявят гордо"поменять насос" не предполагая что там кроме насоса ешё куча чего! А менять поочерёдно и проверять в чём причина, новые и оригинальные запчасти тут тебе никто не даст!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 17:46 #30
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Riga, Latvia
Авто: e39 m52b28, e38 m62b44

По умолчанию

надо не только давление мерить, а также производитеьность насоса.
давление с снятои ваккумнои трубочкои около 3.5бар, производителность не менше 1.5литра в минуту обратно по обратке.
bmwowner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Система подачи топлива Е53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)