|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.10.2011, 14:36 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе Авто: е36-320-М52-96г. | давление в топливной рампе
Подскажите пожалуйста какое давление в бар. должно быть на ХХ в топливной рампе у меня 2,8 бар.чуть не забыл Е36 М52-2.0
Последний раз редактировалось андрей085; 10.10.2011 в 14:38. |
|
10.10.2011, 15:02 | #2 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
3,5 бар +- 0,1 TIS курим?
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
Сказал Спасибо михалыч43 за это сообщение: | андрей085 (10.10.2011) |
10.10.2011, 15:43 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе Авто: е36-320-М52-96г. |
я так понял что под замену клапан, проверка насоса дала вот такие результаты; максимальная мощность давления 7,6 бар. производительность за 30 сек.почти 1л. 200мл. мои выводы правильны? Последний раз редактировалось андрей085; 10.10.2011 в 15:44. |
|
10.10.2011, 16:14 | #4 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Если Вы о регуляторе давления - то правы.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 10.10.2011 в 16:14. |
|
10.10.2011, 19:15 | #9 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | скока?!!!! упс.. забыл, что это я в "рублевой зоне"))))
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 10.10.2011 в 19:16. |
|
10.10.2011, 19:21 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Гыыыыы... На ваши 550 с копейками Последний раз редактировалось Андрей @1; 10.10.2011 в 19:23. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е60 м54 высокое давление в топливной рейке | BMWFan | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 01.07.2013 16:06 |
Шланги в топливной рампе | vitek101 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 21.01.2010 13:54 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |