Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Дергается и пропали тормоза! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18727)

IgorNaBMW 27.03.2012 10:02

Дергается и пропали тормоза!
 
Всем добрый день, нужна помощь! Сутра завел автомобиль и все было отлично, прогрел, помотался по городу никаких нареканий и проблем не было, все работало отлично, даже наказал пару других БМВ)! Как вдруг на перекрестке выжимаю тормоза, а их практичестки нет, педаль деревянная и еле остановился! Стою, а обороты плавают туда сюда(600-1500), автомобиль дергается! Позже услышал стуки под капотом! Сразу заглушил! Думал причина в том что закончилось топливо и машина затроила, т.к. датчик уровня неисправен (жду новый), заправлялся через день и следил за киллометражом для избежания беды с кончившемся топливом ! Позже залил 10литров, завел, а проблема осталась! Что может быть??? Заводится с полпенка (свечи и все остальные расходники поменяны)!
Автомобиль BMW 325i E46 (2,5 литров, 2003г.)

jorgbaum031 27.03.2012 10:12

Проверь вакуумный уселитель или шланг к нему, это что касается тормозов. А почему дергается не извесно, может это и связано с тормозами проверишь там будет видно.

Антихрист 27.03.2012 10:12

Цитата:

Сообщение от IgorNaBMW (Сообщение 181245)
Всем добрый день, нужна помощь! Сутра завел автомобиль и все было отлично, прогрел, помотался по городу никаких нареканий и проблем не было, все работало отлично, даже наказал пару других БМВ)! Как вдруг на перекрестке выжимаю тормоза, а их практичестки нет, педаль деревянная и еле остановился! Стою, а обороты плавают туда сюда(600-1500), автомобиль дергается! Позже услышал стуки под капотом! Сразу заглушил! Думал причина в том что закончилось топливо и машина затроила, т.к. датчик уровня неисправен (жду новый), заправлялся через день и следил за киллометражом для избежания беды с кончившемся топливом ! Позже залил 10литров, завел, а проблема осталась! Что может быть??? Заводится с полпенка (свечи и все остальные расходники поменяны)!
Автомобиль BMW 325i E46 (2,5 литров, 2003г.)

Либо мембрана в усилителе тормозов порвалась,либо шланг что к нему идёт.Сосёт воздух лишний и обороты плавают поэтому.Больше причин нет.

IgorNaBMW 27.03.2012 10:21

Спасибо, буду смотреть!
Просто очень странно работает сам движок! Из выхлопной трубы прям пыхтит у меня давно на ниве шевик так было когда цилиндр отказывал! И иногда такие сильные щелчки под капотом!

Антихрист 27.03.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от IgorNaBMW (Сообщение 181249)
Спасибо, буду смотреть!
Просто очень странно работает сам движок! Из выхлопной трубы прям пыхтит у меня давно на ниве шевик так было когда цилиндр отказывал! И иногда такие сильные щелчки под капотом!

А как ты хотел когда мимо расходомера куча воздуха идёт.Если мембрана порвалась,а шланг цел,то можешь его заглушить как-нибудь и мотор будет работать нормально.А то сейчас у тебя офигенно бедная смесь и мозги там с ума сходят.

IgorNaBMW 27.03.2012 11:31

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 181252)
А как ты хотел когда мимо расходомера куча воздуха идёт.Если мембрана порвалась,а шланг цел,то можешь его заглушить как-нибудь и мотор будет работать нормально.А то сейчас у тебя офигенно бедная смесь и мозги там с ума сходят.

От души за совет, буду разбираться!

IgorNaBMW 27.03.2012 21:23

Нашел причину! Действительно был подсос воздуха, каким то образом выпала какая то пластмаска где установлен регулятор длины впускного коллектора! Поставил ее на место и счастье, все заработало) Но однозначно все под замену, опасно так кататься!
Ща попробую фотки всего этого кинуть![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Антихрист 27.03.2012 21:35

Я извиняюсь?Вы не объясните каким образом этот механизм регулирует длину впускного тракта?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это самая обычная дросельная заслонка и по совместительству исполнительный механизм системы ASC/DSC.Никакую длину она не может регулировать.

Slawa 27.03.2012 22:50

Ты видимо опрометчиво написал про ASC. :facepalm: Это на зывается мсполнительный узел DISA, и он действительно регулирует длину впускного тракта.
P.s. попробуй изучить вопрос поглубже,а то все кому не лень начнут лицом в ТИС тыкать:wave:

Антихрист 28.03.2012 08:59

Цитата:

Сообщение от Slawa (Сообщение 181403)
Ты видимо опрометчиво написал про ASC. :facepalm: Это на зывается мсполнительный узел DISA, и он действительно регулирует длину впускного тракта.
P.s. попробуй изучить вопрос поглубже,а то все кому не лень начнут лицом в ТИС тыкать:wave:

Я то как раз изучил вопрос,а Вы можете показать где на впускном коллекторе две разных длины???И поясните тогда как ASC снижает обороты двигателя при пробуксовке ведущих колёс?

викторниколаевич 28.03.2012 09:21

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 181445)
впускном коллекторе

и

Цитата:

Сообщение от Slawa (Сообщение 181403)
впускного тракта.

немного разница...не улавливаешь ?

Антихрист 28.03.2012 09:29

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 181447)
и



немного разница...не улавливаешь ?

Покажите мне две разные длины впускного тракта.Вы же утверждаете что этот механизм регулирует длину впускного тракта(который является впускным коллектором).

А за одно покажите где на схеме находится дросельная заслонка и исполнительный механизм ASC/DSC.И поясните как ASC снижает обороты двигателя.

IgorNaBMW 28.03.2012 10:45

Опа! Че то я и вправду немного заморосил, действительно исполнительный узел! Ну тогда спасибо за подсказочку, ща бы назаказывал себе запчапстей)

викторниколаевич 28.03.2012 11:09

В коллектор то впускной ничего не попало ?

Антихрист 28.03.2012 11:44

Цитата:

Сообщение от IgorNaBMW (Сообщение 181457)
Опа! Че то я и вправду немного заморосил, действительно исполнительный узел! Ну тогда спасибо за подсказочку, ща бы назаказывал себе запчапстей)

На Экзисте он действительно называется регулятором длины впускного коллектора,но в реальности он не имеет к такой системе никакого отношения поскольку её тут просто нет.Он является исполнительным механизмом сразу для трёх систем.Это дросельная заслонка,система ASC/DSC и круизконтроль.На моторах М52 приходилось ставить дополнительную заслонку и дополнительный движок для круиза.А тут за счёт того,что педаль газа стала электронной,появилась возможность соединить всё это в одном исполнительном механизме.

А на Экзисте таких косяков куча.Я постоянно с ним общаюсь и столько их уже видел.:wave:

IgorNaBMW 28.03.2012 12:34

Да видимо ничего не попало! Поездить я много так не успел, т.к. тормозов можно сказать не было! Поставил все на место и тачка работает как раньше! Единственное видимо на этой пластмаске было какое нибудь стопорное колечко, не надежно как все смотриться! Вдруг опять слетит, так и расхлестаться не трудно! Мне как то повезло с местом где все произошло, машин было мало и не по трассе!
За общую информацию спасибо, давно хотел разобраться с этой системой!

NUFLIN 28.03.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 181467)
На Экзисте он действительно называется регулятором длины впускного коллектора,но в реальности он не имеет к такой системе никакого отношения поскольку её тут просто нет.Он является исполнительным механизмом сразу для трёх систем.Это дросельная заслонка,система ASC/DSC и круизконтроль.На моторах М52 приходилось ставить дополнительную заслонку и дополнительный движок для круиза.А тут за счёт того,что педаль газа стала электронной,появилась возможность соединить всё это в одном исполнительном механизме.

А на Экзисте таких косяков куча.Я постоянно с ним общаюсь и столько их уже видел.:wave:

:facepalm::frown:
В ТИС загляни...:eek1:

scream 28.03.2012 16:13

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Увы, не открывает.... там про впускной тракт

IgorNaBMW 29.03.2012 13:30

Други еще такой вопрос! Эта штучка она составляющая деталь исполнительного узла идет? Т.е. если заказывать сам узел она там будет установленна и закрепленна! А то опять ее выплюнуло и потерялась где то, пришлось ехать до дома заткнув отверстие тряпочкой, кстати на поведении машины это никак не отразилось!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 29.03.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от IgorNaBMW (Сообщение 181715)
Други еще такой вопрос! Эта штучка она составляющая деталь исполнительного узла идет? Т.е. если заказывать сам узел она там будет установленна и закрепленна! А то опять ее выплюнуло и потерялась где то, пришлось ехать до дома заткнув отверстие тряпочкой, кстати на поведении машины это никак не отразилось!

DISA - узел неразборный, наши кулибины не в счет...
Разницу в поведении машины почувствуешь по тяге "на низах" (или по макс. мощности) - зависит от положения заслонки в твоем случае.:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)