Дергается и пропали тормоза! Всем добрый день, нужна помощь! Сутра завел автомобиль и все было отлично, прогрел, помотался по городу никаких нареканий и проблем не было, все работало отлично, даже наказал пару других БМВ)! Как вдруг на перекрестке выжимаю тормоза, а их практичестки нет, педаль деревянная и еле остановился! Стою, а обороты плавают туда сюда(600-1500), автомобиль дергается! Позже услышал стуки под капотом! Сразу заглушил! Думал причина в том что закончилось топливо и машина затроила, т.к. датчик уровня неисправен (жду новый), заправлялся через день и следил за киллометражом для избежания беды с кончившемся топливом ! Позже залил 10литров, завел, а проблема осталась! Что может быть??? Заводится с полпенка (свечи и все остальные расходники поменяны)! Автомобиль BMW 325i E46 (2,5 литров, 2003г.) |
Проверь вакуумный уселитель или шланг к нему, это что касается тормозов. А почему дергается не извесно, может это и связано с тормозами проверишь там будет видно. |
Цитата:
|
Спасибо, буду смотреть! Просто очень странно работает сам движок! Из выхлопной трубы прям пыхтит у меня давно на ниве шевик так было когда цилиндр отказывал! И иногда такие сильные щелчки под капотом! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нашел причину! Действительно был подсос воздуха, каким то образом выпала какая то пластмаска где установлен регулятор длины впускного коллектора! Поставил ее на место и счастье, все заработало) Но однозначно все под замену, опасно так кататься! Ща попробую фотки всего этого кинуть![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я извиняюсь?Вы не объясните каким образом этот механизм регулирует длину впускного тракта? Это самая обычная дросельная заслонка и по совместительству исполнительный механизм системы ASC/DSC.Никакую длину она не может регулировать. |
Ты видимо опрометчиво написал про ASC. :facepalm: Это на зывается мсполнительный узел DISA, и он действительно регулирует длину впускного тракта. P.s. попробуй изучить вопрос поглубже,а то все кому не лень начнут лицом в ТИС тыкать:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А за одно покажите где на схеме находится дросельная заслонка и исполнительный механизм ASC/DSC.И поясните как ASC снижает обороты двигателя. |
Опа! Че то я и вправду немного заморосил, действительно исполнительный узел! Ну тогда спасибо за подсказочку, ща бы назаказывал себе запчапстей) |
В коллектор то впускной ничего не попало ? |
Цитата:
А на Экзисте таких косяков куча.Я постоянно с ним общаюсь и столько их уже видел.:wave: |
Да видимо ничего не попало! Поездить я много так не успел, т.к. тормозов можно сказать не было! Поставил все на место и тачка работает как раньше! Единственное видимо на этой пластмаске было какое нибудь стопорное колечко, не надежно как все смотриться! Вдруг опять слетит, так и расхлестаться не трудно! Мне как то повезло с местом где все произошло, машин было мало и не по трассе! За общую информацию спасибо, давно хотел разобраться с этой системой! |
Цитата:
В ТИС загляни...:eek1: |
Увы, не открывает.... там про впускной тракт |
Други еще такой вопрос! Эта штучка она составляющая деталь исполнительного узла идет? Т.е. если заказывать сам узел она там будет установленна и закрепленна! А то опять ее выплюнуло и потерялась где то, пришлось ехать до дома заткнув отверстие тряпочкой, кстати на поведении машины это никак не отразилось! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Разницу в поведении машины почувствуешь по тяге "на низах" (или по макс. мощности) - зависит от положения заслонки в твоем случае.:biggrin: |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)