|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.10.2012, 09:24 | #31 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | андрей 530530, как это не банально будет звучать...но лучше сделать диагностику...у современных машин ....в большинстве случаев...это отличный способ чтобы избежать "метода тыка"...имхо + |
|
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: | андрей 530530 (19.10.2012) |
14.01.2014, 06:41 | #32 |
Новичок Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW 525 |
Вчера произошла точно такая же ситуация, в один раз затроил движок и пропал вакуум на усилителе тормозов. Причина вылетел вал заслонки исполнительного механизма и через отверстие воздух попадал напрямую в коллектор. Подсос убрал подручными средствами и без проблем добрался до гаража. Теперь жду деталь. Аналогов нет, цену на ЕМЕХ просят 7500 руб. Случай смотрю не первый, видимо конструкция слабовата. Машина E60, мотор N52 г.в. 2004
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
затроил двигатель и пропали тормоза М50 | ibkeev_arman | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 16.08.2011 09:14 |