|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2010, 17:33 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск Авто: е39 520i | Детонация двигателя M-54
Какие признаки служат для замены датчиков детонации? Если кто менял, напишите! Проблема: детонация при нагрузке, если скорость движения постоянна, а также детонация при резком ускорении. При диагностике все показывает ок! BMW e39 520i M-54.
|
|
05.01.2010, 07:30 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 |
дитанацыя,или всёже вибрация??? дитанация-самопроизволиное воспламенение смеси,на сколько я знаю.У тебя наверное подушкам пихла каюк,есть ещё вариант-м/у двиглом и защитой чегото упало,вот вибрацыя и передаётся на кузов |
|
05.01.2010, 08:57 | #4 |
Новичок Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск Авто: е39 520i |
Именно детонация или проше говоря цокот(звон) поршневых пальцев.Вибрации нет.На 92 больше.Поэтому думаю на датчики детонации.Они на мой взгляд не делают позже зажигание.
|
|
05.01.2010, 09:57 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Вообще-то, детонация зто взрыв топлива от его раннего зажигания либо от его недостатка. Обычно от недолива топлива. Пламя от взрава не толкает поршень а ударяет по нему. От сюда характерный стук шатуна по колену.
|
|
06.01.2010, 11:51 | #8 |
Новичок Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 |
У меня такая же ситуация, токо мотор М52... Свечи, винс, клапан EGR поменял, стало поменьше звенеть, но все равно при нагрузке слышно... Мож ванос конечно, но он не хрюкает, слушал, диагносты грят комп не выдает ошибок никаких...
|
|
08.01.2010, 16:58 | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
25.10.2011, 00:37 | #10 |
Новичок Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Мос | не будет результатов. почти все м52 и м54 могут работать со слышимой детонацией. ничего в этом страшного нет. сам маялся с такой поблемой. пока искал сервис и читал интернет проехал 10 тыс. потом еще и еще. после 50 тыс км поисков что не работает плюнул на это дело. проездил еще 40 тыс и продал абсолютно здоровый автомобиль в следующие руки. ЕСЛИ НЕТ ОШИБОК НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ КАК Я И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ. ЗАКРОЙТЕ КАПОТ И ЕХАЙТЕ В ТЕАТР, А НЕ В СЕРВИС (ОСОБЕННО ОФИЦИАЛЬНЫЙ).
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо lsgltd за сообщение: | boeing 530 (09.01.2012), igor34rus (17.07.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |