детонация м52 Ребята здравствуйте, замучила одна проблема на е39, двигатель м52, объем 2,5. После замены подушек и лобового сальника двигателя началась детонация. При чем детонация сильнее на холодную. При детонации аж лобовое стекло дрожит. Детонация увеличивается при увеличении оборотов двигателя. Кроме того, временами подтраивает, при подтраивании скачет напряжение (лампочки немного так моргают). Загонял на компьютерную диагностику, ошибок нет. Что может быть, у меня уже все болтики в салоне расслабились ((( |
Детонация или вибрация? Чем диагностировал? |
Цитата:
Езжай на НОРМАЛЬНУЮ диагностику:wink: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ответ в вопросе. По-вибрации - напороли косяков с подушками. Дальше-больше, при вывешивании движки повредили гофру ну или шо-нить в таком духе, отсюда троение и проч. И неплохо-бы проверить центровку-затяжку шкива к/вала. Всё-таки сальник меняли те же шаловливые ручки. |
Ну да,может датчик кала повредили,а диагностика может и молчать в таких случаях! |
Цитата:
|
Цитата:
как проверить центровку - затяжку шкива коленвала? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Потому,что генератор неправильно работает...,либо обороты падают до минимума...ты что то не договариваешь..или надо сделать нормальную диагностику эбу двигателя. |
Цитата:
|
Регулятор напряжения барахлит,сначала замерить уровень зарядки,если плавает напряжение-генератор в ремонт,так же может иметь место пробой диодного моста. |
Цитата:
|
Если машина стоит,двигатель работает ровно и идет вибрашка по кузову-где то перемудрили с подеской(падушками)двигателя.Что то стоит криво.. |
А по генератору-можно просто сбросить приводной ремень,замерить напругу и по наблюдать за работой двигателя.Ничего страшного не произойдет,если мотор поработает от батарейки.Но если была проблема в генераторе,возможно легко определить по поведению мотора. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)