Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   детонация м52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11604)

sayatnur@nur.kz 19.03.2011 18:44

детонация м52
 
Ребята здравствуйте, замучила одна проблема на е39, двигатель м52, объем 2,5. После замены подушек и лобового сальника двигателя началась детонация. При чем детонация сильнее на холодную. При детонации аж лобовое стекло дрожит. Детонация увеличивается при увеличении оборотов двигателя. Кроме того, временами подтраивает, при подтраивании скачет напряжение (лампочки немного так моргают). Загонял на компьютерную диагностику, ошибок нет. Что может быть, у меня уже все болтики в салоне расслабились (((

545irbis 19.03.2011 18:54

Детонация или вибрация?
Чем диагностировал?

вова 1951 19.03.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 108109)
Загонял на компьютерную диагностику, ошибок нет. Что может быть, у меня уже все болтики в салоне расслабились (((

Так надо не ошибки считывать а ВЫЯВЛЯТЬ НЕИСПРАВНОСТИ.
Езжай на НОРМАЛЬНУЮ диагностику:wink:

sayatnur@nur.kz 19.03.2011 19:02

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 108112)
Детонация или вибрация?
Чем диагностировал?

Точнее вибрация по кузову, диагностика "ланч"

sayatnur@nur.kz 19.03.2011 19:04

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 108113)
Так надо не ошибки считывать а ВЫЯВЛЯТЬ НЕИСПРАВНОСТИ.
Езжай на НОРМАЛЬНУЮ диагностику:wink:

Нормальная диагностика в бмв центре стоит, если перевести на рубли, то 5000. Цены у нас такие,

Бульбаш 20.03.2011 09:48

Ответ в вопросе. По-вибрации - напороли косяков с подушками.
Дальше-больше, при вывешивании движки повредили гофру ну или шо-нить в таком духе, отсюда троение и проч.
И неплохо-бы проверить центровку-затяжку шкива к/вала. Всё-таки сальник меняли те же шаловливые ручки.

dmitr24 20.03.2011 10:07

Ну да,может датчик кала повредили,а диагностика может и молчать в таких случаях!

Бульбаш 20.03.2011 10:21

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 108228)
Ну да,может датчик кала повредили,а диагностика может и молчать в таких случаях!

Не, я про кривую посадку шкива - отсюда вибрация. Датчик колена на маховике.

sayatnur@nur.kz 20.03.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 108226)
Ответ в вопросе. По-вибрации - напороли косяков с подушками.
Дальше-больше, при вывешивании движки повредили гофру ну или шо-нить в таком духе, отсюда троение и проч.
И неплохо-бы проверить центровку-затяжку шкива к/вала. Всё-таки сальник меняли те же шаловливые ручки.

подушки вроде сидят нормально, все затянуто, а как проверить?
как проверить центровку - затяжку шкива коленвала?

sayatnur@nur.kz 20.03.2011 21:36

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 108228)
Ну да,может датчик кала повредили,а диагностика может и молчать в таких случаях!

я тоже думаю про датчик коленвала, но при этом машина бы совсем не завелась

sayatnur@nur.kz 20.03.2011 21:37

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 108230)
Не, я про кривую посадку шкива - отсюда вибрация. Датчик колена на маховике.

заново снять шкиф? кстати, у меня там какой датчик стоит

Брысь@ 20.03.2011 21:38

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 108371)
подушки вроде сидят нормально, все затянуто, а как проверить?
как проверить центровку - затяжку шкива коленвала?

Все переделать по уму.Т.е. найти нормальных специалистов.

sayatnur@nur.kz 20.03.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 108377)
Все переделать по уму.Т.е. найти нормальных специалистов.

на шкифе же там там стоят пазы, иначе никак не поставишь, завтра попрошу кого-нибудь погазовать, посмотрю вибрацию на двигателе. А по поводу троения движки, почему в этот момент скачет напряжение?

Брысь@ 20.03.2011 21:47

Потому,что генератор неправильно работает...,либо обороты падают до минимума...ты что то не договариваешь..или надо сделать нормальную диагностику эбу двигателя.

sayatnur@nur.kz 20.03.2011 21:54

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 108383)
Потому,что генератор неправильно работает...,либо обороты падают до минимума...ты что то не договариваешь..или надо сделать нормальную диагностику эбу двигателя.

обороты вообще не плавают что удивительно, значит проблема троения из-за генератора? почему тогда генератор то нормально работает, то начинает давать разное напряжение? заранее спасибо

Брысь@ 20.03.2011 21:58

Регулятор напряжения барахлит,сначала замерить уровень зарядки,если плавает напряжение-генератор в ремонт,так же может иметь место пробой диодного моста.

sayatnur@nur.kz 20.03.2011 22:04

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 108387)
Регулятор напряжения барахлит,сначала замерить уровень зарядки,если плавает напряжение-генератор в ремонт,так же может иметь место пробой диодного моста.

понял, спасибо, с троением вроде разобрался, получил вразумительный ответ, теперь бы еще разобраться с вибрацией кузова (

Брысь@ 20.03.2011 22:13

Если машина стоит,двигатель работает ровно и идет вибрашка по кузову-где то перемудрили с подеской(падушками)двигателя.Что то стоит криво..

Брысь@ 20.03.2011 22:16

А по генератору-можно просто сбросить приводной ремень,замерить напругу и по наблюдать за работой двигателя.Ничего страшного не произойдет,если мотор поработает от батарейки.Но если была проблема в генераторе,возможно легко определить по поведению мотора.

sayatnur@nur.kz 20.03.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 108391)
Если машина стоит,двигатель работает ровно и идет вибрашка по кузову-где то перемудрили с подеской(падушками)двигателя.Что то стоит криво..

ощущение будто движка просто к лонжеронам болтами прикручена, при нарастании оборотов еще хуже, подушки вроде стоят правильно, загонял на три СТО, ослабляли подушки, заново затягивали, не помогло, подушки брал нормальные, у официалов


Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)