| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
да, щас со всем автопромом так, да и не только… грустно
Последний раз редактировалось abrakadabra; 27.09.2013 в 22:24. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург Авто: BMW е38 750IL м73в54 |
может просто нагара в камере сгорания много, от седова следует повышение степени сжатия и соответственно детонация
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku |
исходя из собственного случая у меня остается квкг,катализатор,датчики кислорода.или же это не детонация
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Давайте сперва разберемся что такое детонация. Детонация (в двигателе) - это беспорядочное возгорание топливо-воздушной смеси при равных временных периодах горения, но при разной степени сжатия при возгорании. Другими словами - это брожение искры до ВМТ в разных градусах до ее. И не надо путать со звоном пальцев. Они схожи, по звуку, но материя у них разная. На то и существуют датчики детонации, чтобы моментально менять угол зажигания. Ее еще можно определить при запуске мотора. 0.3-1.8 сек, если заметите. Определенно указывает на смещение меток и как следствие - неправильную работу мотора. В N52 - это ГРМ. 100%. По причине очень простой. Мы привыкли, что БМВ - это надежный мотор. Да, надежный. Но не стоит забывать, что немец его придумал для себя, а ни как не для нас, экономных россиян. Если ему не в падлу заливать туда 0W30, то он туда такое и льет, если он конечно не бедный. Мы же, владея вторыми, третьими и более руками, относимся к этому мотору халявно. Можем не менять масло, ведь там период замены 25000 км, подождет, ни хрена с ним не будет, ведь немец молодец, а мы еще умнее, на хрена туда лить 0W30, это дорого, машина старая, ему и 5W40 сойдет..... И КОГДА МНЕ ГОВОРЯТ - МОТОР N 52 ГОВНО, ОН НИ ФИГА НЕ ЕДЕТ, Я ГОВОРЮ " ВЫ ПРОСТО НЕ ЕЗДИЛИ НА ЗДОРОВОМ N 52!!!!!! ЭТО САМОЛЕТ!!!!!!!!!!"
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | Андрей 1967 (01.07.2014) |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku | Цитата:
| |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Извиняюсь, опеЧАТка 0,3-0,8 сек. Прошу простить.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Еще раньше, на "Москвичах" особо часто наблюдалось, помните? Зажигание выключаешь, а мотор еще в конвульсиях брык, чих, брррууум... Вот это и есть детонация, неправильная установка зажигания. В современном моторе такого быть не может, там электроника все огрехи исправляет. Но тем не менее она тоже не гений, в конечном результате человек все решает.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |