|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.03.2011, 21:37 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n | Диагностика шаровой. |
|
02.03.2011, 21:46 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Vovan77, если это палец шаровый то он не должен так ходить вверх-вниз же... Обычно так сайленблоки проверяют
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 02.03.2011 в 21:46. |
|
02.03.2011, 22:45 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
нет это не палец а вся обойма шаровой с резинкой так ходит, палей же мёртво прикручен к супице, но она (резинка) целая вроде бы, и с др стороны тоже так. 55000 тыс проехал на ней. просто что то стучит на мелких ямках, я посмотрел что стойки стабилизатора и сайлетблок под замену, вот решил по шаровой уточнить.??? я думаю что так и должно вроде быть, когда поддомкратиш авто, то колесо не болтаеться. |
|
02.03.2011, 22:51 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
косточки так стучат и сайленты реактивной тяги можно поменять
__________________ Arbeit macht frei... |
|
03.03.2011, 09:36 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: 523i E39 |
извените что не в тему но это что такой налет белый от реагентов что ли у вас? Тогда засада полная если так.................... У нас так конечно не безобразничают, хотя я когда после Москвы то сразу на мойку и всё с днищем мою сразу.
|
|
03.03.2011, 10:05 | #6 |
Новичок Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: люберцы Авто: 318is е36 седан 97г. |
всё в норме.я наружные шары купил вместе с внутренними,поменял только внутренние(длинные).а наружние до сих пор себя бодричком чувствуют!просто наружний шар состоит из сайлентблока и шаровой,так что это сайлентблок в резинке ходит.как прорвёться-будет стук!!!я уже 70000 тысяч проехал,а шары на полке так и лежат!сайлентблоки передних рычагов меняю через 20000 максимум,стиль езды агресивный да и в новозыбков часто мотаюсь!сам знаешь какие дороги от калуги!!!а ты саню фашиста в гомеле не знаешь?мой хороший товарищ,я к нему бывает заскакиваю.
Последний раз редактировалось kardan; 03.03.2011 в 10:10. |
|
03.03.2011, 22:20 | #7 | |||
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n | Цитата:
Цитата:
Цитата:
| |||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика е46 в Питере | STR8 | Санкт-Петербург | 0 | 26.01.2012 18:00 |