|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.12.2012, 14:08 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | дизель м57 проблема с топливной частью.
Всем привет! Ребят, надежда только на вас осталась!, Ко мне на сервис приехал land rover freelender 2003 год с двигателем BMW m57 дизель, проблема вот в чём, у него загнуло клапана, сделали кап ремонт, машина завелась сразу, даже впускной калектор ставить пока не стали, машина работала ровно без перебоев, наберала обороты, заводилась с пол оборота даже в -20 в общем всё отлично! Но в один прекрасный момент она стоя на месте на холостых оборотах начала даже не знаю как это описать, двигатель короче начал издавать звук как будто саляра когда кончается с щёлканьем таким но не глох. Обороты тоже набирал, но звук усиливался при нажатии на газ. Когда заглушил, то повторный запуск бал бесполезен, стартер крутил впустую, никаких вспышек небыло, начал грешить на датчики коленвала либо распредвала, поменял, результата 0, расстроился уехал домой, утром пришёл покрутил заинтерес стартером, ЗАВЁЛСЯ! во думаю всё прошло, день было всё нормально,,но потом опять случилось тоже, и теперь вообще не заводится,.. Приоткрутил одну трубочку от форсунки, покрутил стартером, а там струйка еле- еле из неё вытекает, . Меня это не остановило,я вытащил форсунку и убедился что она не распыляет. Однако импульс на открытие форсунок есть, значит дело точно не в датчиках. Там стоит насос подкачки электронный, под задним правым крылом(его тоже проверяли постоянное давление 9 атмосфер), который подаёт соляру из бака в ТНВД, из него выходит одна трубочка на рампу, а с рампы на все форсы, форсы открываются электронно как в инжекторе. На насосе ТНВД стоит один какойто толи датчик толи клапан (не могу понять что это и зачем он если можно отпишитесь кто знает) к нему подходит фишка с 2мя проводами) я откручивал этот клапан или датчик вертел в руках ничего не поняв поставил на место, покрутил стартером машина стала всзлипывать, форсунка распылять начала. и потом опять пропало всё. В общем не знаю что делать, подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой , у меня у самого 2 бехи е53 и е39, проблем не каких. обидно что на этом Ведровере стоит вся электроника BMW двигатель,и много другого , а он мозг долбит. Вся надежда на вас друзья, направьте меня на путь истинный P.S когда второй раз он завелся у меня,(я писал там он был последний) я за день переодически то глушил то заводил его, и с каждым запуском он всё хуже и хуже схватывал, последний раз я заводил его с пол газа и крутил стартером секунд 6 потом опять задёргался и все как в первый раз короче..... |
|
29.12.2012, 15:27 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Запусти ДИС с ручным выбором, х5, м57 - и гоняй тест-блоки... Вариант второй - отправить к дилерам - ты не рассматриваешь, как я понял?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
29.12.2012, 16:53 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: х5 | |
|
Сказал Спасибо matvei78 за это сообщение: | Карелов Святослав (30.12.2012) |
30.12.2012, 13:33 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
|
30.12.2012, 14:19 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | "Шапками закидать" ни одну современную систему НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Хочешь починить что-то - имей диагностическое оборудование как минимум, в идеале еще знание систем не помешает.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
30.12.2012, 14:41 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
|
30.12.2012, 14:51 | #7 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
Вместо того чтобы футболить меня, попытались бы помоч просто | |
|
30.12.2012, 15:54 | #8 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Для особо "обиженных": есть ТИС, пошукай в нем - вдруг поймешь, что современные системы управления дизелем имеют чуть больше, чем одна топливная трубка и три провода.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
01.01.2013, 10:36 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW 530D 2007г. |
Не видя параметров, трудно предположить, м57 не сложный движок, но может быть что угодно, скорее всего, упало давление в рейде, причины могут быть как в насосах, так и в форсах, без компа трудно определить, отключи фишку датчика давления на рейде,попробуй завести, если нет то бери если есть механический манометр или исправный магистральник, подкинь, если не поможет,то люди пробуют глушить по одной форсунке, откручивают трубку и подлаживают алюминиваю заглушку, это проверка на слив в обратку форсунки, может быть и регулятор давления, который на тнвд стоит, подкинь с рабочего авто, а начни с топливного фильтра, если давно менял, то может быть и он.
|
|