|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:e53, m54b30 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.10.2016, 06:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск Авто: BMW x5 e53 | ДМРВ, высокий расход воздуха -> высокий расход бенза
Привет всем! У меня x5 e53 с m54b30. Расход бензина думаю, великоват - около 24л/100км по городу. Лямбды нет ни одной, прошивка стоит Евро-0 (Cat-preparation). Каты вырезаны. Поставил новый топливный фильтр, замерил давление - 4,5. При прогазовке до отсечки проваливается до 4,1. Не многовато ли? Может из-за этого жрать? До замены фильтра давление не мерил. Параметры двигателя смотрю на смартфоне программой BMWhat (Carly for BMW). Ещё смущает такой параметр как "Air pressure", я так полагаю это разрежение во впускном коллекторе. Менял на днях КВКГ (кстати, без снятия коллектора ), до замены это самое давление на ХХ было 1005,74 бар, после замены стало 999,27 бар и не меняется при перегазовке. Думаю может какой датчик забыл подключить? Какой датчик мерит это давление? Соответственно, при 1005,74 расход воздуха был 14,5кг/ч, сейчас при 999,27 стал 17кг/ч. Тоже многовато, да? И время впрыска колеблется около 2,6мс. Подскажите, пожалуйста, куда копать? На что обратить внимание? Спасибо! upd.: Air pressure спустя сутки вернулся к своему значению, теперь около 1003 бар. А вот ДМРВ на ХХ кажет в пределах 16-18кг/ч. Попробовал снять трубку под номером 3 на рисунке При этом показалось что двигатель стал как-то мягче работать и расход воздуха стал 13 - 13,5кг/ч. И время впрыска форсунок снизилось с 2,6мс до 2,0мс. Что бы это могло значить? Расскажите, пожалуйста, куда смотреть. |
|