Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:BMW E39 520 2002год

Доп помпа есть или нет ?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 13:37 #11
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Всё, нашёл. Всем спасибо !!!!
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 16:59 #12
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Для страждущих
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 17:40 #13
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Короче, я отсоединил разъём, сбросил ошибка.... А ошибка не ушла... Так и пишет КЗ на массу. Визуально обрыва нигде нет, разобрал фишку, всё целое, воды нет. Что может быть ?
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 17:53 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
Что
Меняй помпу..вот что
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 19:05 #15
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

что уж больно туповатые вопросы пошли
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 22:20 #16
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

какие есть... Вопрос: клапан печки разобрал-собрал... поставил на место. не заводя машину включил зажигание на 30 минут, клапан печки нагрелся очень сильно - это нормально (антифриз, при этом холодный был)
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 22:32 #17
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

клапан он на солиноиде..... он должен греться сам по себе

а помпа либо работате либо либо нет!!!
если нет - то либо плата в ней сгорела либо ее заклинило
если помпа работает то открыв крышку радиатора с нормальным уровнем охлаждайки с выключенным двигателем но включенным зажиганием и климатом будет видно "эффект циркуляции ож" - ну включай мозги

если помпа рабоатет то жидкость должна делать это
если не работает то какие могут быть причины....
это не надо форуме спрашивать - это как чайник вскипятить...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 23:58 #18
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Я понял, спасибо !!! Читал в инете, что щётки обычно летят, их от ваз2101 ставят !! Так же ?
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 07:54 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
Читал в инете
Ты тут почитай,есть моя тема про помпу...нет там щёток
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 15:13 #20
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Меняй помпу на бу или новую пибург лучше
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21
Водяная помпа N52\53 SportGarage Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 13.11.2010 13:35
Есть ли на Бмв Тдс 525 95 года, е 34... 1Руслан1 Дизель-клуб 3 09.08.2010 21:13
Ставим БК=ОВС и переключатель поворотов у которого есть пятое положение (PUSH), bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 0 29.01.2010 23:17
Может у кого есть схема блока управления климата на Е-39 520I 96 года sergst Ремонт и эксплуатация BMW 2 18.12.2009 02:31


Часовой пояс GMT +3, время: 19:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)