|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:масла,допуски. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.01.2016, 17:15 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
01.02.2016, 18:41 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Одна из обслуживаемых машин прошла на масле Роснефть 5W40 порядка 120000 км из общего пробега 290000 км, двигатель N62В44. Замена масла каждые 7000 - 12000 км, с двигателем всё нормально. Аналогичных примеров могу привести ещё целую кучу....
|
|
01.02.2016, 18:59 | #13 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Одна из моих подопытных,е34 91 года м50,с 93 года по 99 год проехала 650 тыс км на масле Лукойл полусинтетике.Ни единого ремонта.Свечи,три помпы,три бендикса и всё.
|
|
01.02.2016, 19:19 | #14 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Я раньше тоже выписывал журнал Автосервис, там хорошие статьи про масло. Сейчас ищу себе большую партию "импорта замещения", надоело платить деньги за черт знает что, вот только с выбором пока ещё не определился. Скоро привезут ПАО - синтетику от "Татнефть", попробуем.
|
|
01.02.2016, 19:23 | #15 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Я,и все мои подопытные, уже третий год на Спектроле. | |
|
01.02.2016, 19:25 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Раньше у меня был Форд Фокус 2 с двухлитровым двигателем, и ездил он у меня на родной полусинтетике 5W30 и ничего ему небыло, пока меня не уговорили залить родную синтеку. И тут потом началось, всякие промывки, раскоксовки....
|
|
01.02.2016, 22:31 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Бмв перешли на шелл с кастрола. А последние масла шелл из газового конденсата. Не знаю хорошо это или нет, не погружался в вопрос. Себе в лендровер лью лукойловскую синтетику, в моторе чисто, хотя зимой этот дизель нагреть в городе весьма проблемно.
|
|
01.02.2016, 23:35 | #18 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II | Я тоже твёрдо решил лить Лукойл. Правда поторопился и купил Армортек 5W40. А поторопился, потому что между новой линейкой Лукойла и предыдущим поколением их масел по физикохимическим показателям разница ничтожная.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! Последний раз редактировалось Anatolich; 01.02.2016 в 23:37. |
|
03.02.2016, 17:50 | #19 |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | |
|
03.02.2016, 17:54 | #20 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|