|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60 | ![]()
Нас с моим стареньким 540 преследует черная полоса… Но я реалист – и думаю, что всему есть обоснованная причина. Мне уже как 2 недели нужно было поменять ремень на генератор (новый лежит столько же в багажнике). Ремень постоянно неприятно свистит, а тут последний вечер приборная паненль, печка и свет – стали работать вяло / тускло … Даешь газу больше – становиться ярче. Остановился - и заводить – а он уже не крутит, приехали кинули провода – завёлся. Аккум у меня 100 TAB ему еще нет года (но на лето его снимал и разряжал, а потом тупо не успел хорошо зарядить) Я не удивился сильно этому, т.к. подумал, что ГЕНЕРАТОР хреново его заряжает т.к. ремень прокручивается. ЭТАП 2 Утро. Включаю зажигание.. старт.. – и просто вялое «Уу» , снимаю аккум еду в спец магаз – говорю взбодрите мне плз – «похож, говорю, я вчера ток на нём и ездил без генератора» Через 2 часа ставлю – а ничего не меняется! Ляха-Муха! А теперь внимание! Всегда когда пытался заводить «старт» держал 1-1,5 сек – и сразу было ясно что он не крутит… А тут видитли решил в этом убедиться что он точно не крутит – и подержал 3-4 сек (при этом в подмогу аккуму были кинуты провода на плюс и на массу от нисана) – раздался ТРЕСК и ПОШЕЛ ДЫМОК – понюхал пахнет перегорелым изолятором/проводами. дымок пошел примерно ниже клапана холостого хода (боьше "крутить стартером" не пытался ![]() СТАРТЕР?!? КАК ПОЧЕМУ!? ЧТО МЛЯ НАДО БЫЛО ЕМУ? |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ![]()
да просто элементарно заклинило его и всё. чудес то не бывает. хотя...может просто где то нет массы между движком и кузовом. надо смотреть внимательно. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | ![]()
или фигня -контакты.. при плохом контакте- провода горят....
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |
Новичок Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60 | ![]() Цитата:
кое-что нас объединяет (у мну то же Ниссан раб. лошадь - ток год 2001) Последний раз редактировалось evgenbest; 20.12.2009 в 19:42. | |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. | ![]()
Я думаю он у тебя и начал подклинивать поэтому плохо крутил и быстро разряжал акому +1 на ремонт (втулки,щетки+чё завоняло)
|
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ![]()
снять стоит полюбому и на стенд! скорее всего дело в нём. возможно и своими силами справишься. посмотри втулки и щётки. возможно просто они уже стёрлись и нет нужного контакта. оттуда и дым.
|
![]() | ![]() |