|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.02.2015, 20:46 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: Е38 730d 2001 | ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Всем Привет ! Утром не завелся ! Насос катает искра есть но подозрительно желтая.Что делал: Лямду - отключал, ДПДЗ - реагирует на перемещение, ДМРВ - отключал, свечи чистил.Не заводится и все !!!Думаю ДПКВ или ДПРВ ! читал, что м50 может работать на одном из них . ЭБУ мотроник 3.3.1 Бош.Какие соображение Старики ? :)
|
|
17.02.2015, 22:12 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
ДПКВ возможно неисправен...при неисправном ДПРВ машина на холодную легко заводится и работает как часы...после прогрева заводится хуже
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 17.02.2015 в 22:38. |
|
18.02.2015, 18:05 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: Е38 730d 2001 | |
|
19.02.2015, 18:16 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: Е38 730d 2001 |
Да братцы, и на старуху бывает проруха! У меня это 8-й авто .А за рулем я, сколько помню себя (образно). Были авто:(2101,2106 папашины), мерс 190,124,202,210, хонда аккорд - Все я чинил сам ни разу на станции ТО не был опыт еще тот .Всего общего стажа за рулем 20 лет. Не мог я в голову взять что после 3 тыщ км забьётся топл. фильтр. Тем более я чистил бак осенью под белую тряпочку и поставил новый фильтр. Первым делом открыл лючок в баке(так быстрее) посмотреть давление в насосе, есть ! Значит и под копотом есть, а сегодня от рампы снял трубку Куя бензина то нЭт.Я в багажник бензин идет Со славами Е****Т понял фильтр забит!!! Стесняюсь спросить от бака до рампы ни каких датчиков и отсекаталей бензина нет ?
|
|
19.02.2015, 18:52 | #7 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Отсекатель там один (Е34)- фильтр, ну или загнутые трубки топливной магистрали.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
19.02.2015, 19:36 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: Е38 730d 2001 | |
|
20.02.2015, 19:27 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: Е38 730d 2001 |
Фильтр нормальный, искра нормальный, бензин до рампы идет, из цилиндров паровоздушная смесь идет, а он не заводится !Если получится что датчики ДПКВ и ДПРВ не рабочие. А получается что многие говорят, что при неисправном ДПКВ и ДПРВ нет искры и не качает насос.
Последний раз редактировалось Димон35; 20.02.2015 в 19:44. |
|