Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 22:54 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

провернуло демфер шкива - как определить только снять или визуально посмотреть ? Завтра буду смотреть, сопротивление ДПКВ и ДПРВ, шкив, реле форсунок, компрессию по меряю.
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 07:15 #12
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Как написали ранее на Бошь не заведётся если мёртвый ДПКВ! Первым делом наверно надо компом ошибки почитать!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 12:28 #13
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

датчик колена подкинь рабочий и проверь
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 13:37 #14
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
датчик колена подкинь рабочий и проверь
это ясно где взять ? купить что ли! - это не выход.... сопротивление завтра померяю
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 08:41 #15
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Замер сопротивления не скажет о работоспособности датчика!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 13:21 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Сегодня проверил компрессию в 6 котлах по 9 это на холодную, ДПРВ - 670 Ом, ДПКВ-495 Ом. Братва какие соображения ? Всем спасибо кто в теме !
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2015, 19:59 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Поменял: ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДТВВ, искра есть, бензин до рампы фонтаном. И О Чудо не завелась. Я Был в АхУе !!! Стартер 810 пусковой так маслает как будто нет компрессии, компрессию мерил по 9 Бар на 6 горшках на холодную Потом покурил и решил протянуть, протянул 5 метров и и О Чудо ожил М50. Просто сказка никто не поверит но ас шлифовал вся тротуарная дорожка оглянулась дрифт был на всю дорогу. Одного не пойму почему не со стартера а с толкоча. 1 - скорее всего верное, масло не попадает на стенки цилиндра ввиду низкого давления масла (10х40 LIQUI MOLY) нет давления должного от маслонасоса.2-может если я после первого раза как заглохла протянул -бы она и завелась-бы, но это не порядок!!! какие соображения ? Братцы!!!
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 17:11 #18
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Да не , масло нормально. Может просто глюк. сейчас то как?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 18:20 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Сейчас ощутимо намного веселей тяга прибавилась порядком, заводится отлично с пол пинка. Вопрос что было то ? Почему с буксира хватило 5 метров а со стартера мертвый ?????
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)