| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
Всем здрасте , проблема у меня с расходом топлива , примерно 20 по городу при спокоинои езде , сегодня заехал на диагностику к оффам и мне приговорили ДПРВ , все остальное что может быть связано с расходом сказали что ОК, но мотор работает без нарекании, заводится в любое время в пол тыка, не колбасит , обороты стабильны (тьфу,тьфу,тьфу,) , так вот связан ли ДПРВ с этим траблом . мотор М52TU
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
у меня расход при неисправном ДПРВ вырос примерно в три раза, динамика стала хуже и тупила на низах до 3000 об.
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо Alexander333 за это сообщение: | Arsennn (23.07.2013) |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 23.07.2013 в 12:38. | |
| | |
| Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | Arsennn (23.07.2013) |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
у меня тоже два ваноса , на низах тоже чуть-чуть тупит, после 3500 тыс как ошпаренная ездит , но возможно ли чтоб глючил ДПРВ ,а мотор заводился и работал нормально ? да и на впуске знаю где находится ,а где на выпуске? , сам хочу поменять
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | деталь № 5 находится в блоке спереди под выпускным распредвалом ваноса...к нему фишка подходит...отцепляешь фишку...крепится сам датчик одним болтом торкс или болтом под шестигранник
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 23.07.2013 в 12:59. |
| | |
| Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | Arsennn (23.07.2013) |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
ДПРВ это тоже, что и ДМРВ? Если да, то расход конечно будет выше, чем с рабочим (у меня был 19 вместо 12-14). А деталь №5 это датчик распредвала, но не датчик расхода воздуха. У меня мотор М54 2,2, расход воздуха по ДМРВ 10,5-11кг на холостых, на 2,8 моторе должен быть примерно 11-12. |
| | |
| | #7 | |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
![]() У меня проявлялось только плохой динамикой на низах и тупизной при обгонах,даже расход не очень значительно возрос. Не завестись(или тяжело заводиться) может из-за ДПКВ
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 23.07.2013 в 14:23. | |
| | |
| | #8 | |
| Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 | Цитата:
![]() ДПРВ - датчик положения распред. вала ДМРВ - датчик массового расхода воздуха и один и второй влияют на расход
__________________ | |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Это 100% информация?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
| | |
| | #10 | |
| Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 | Цитата:
(правда у меня расход повысился в разы)
__________________ | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |
| Расход топлива на X3 3.0 M54 | shurik2k | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 13.03.2012 14:19 |
| Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |