|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2012, 18:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань | ДПРВ на E39 M52
После обсыпания изоляции возле разъёма ДПРВ,замкнулись между собой все провода.Диагностика показала неисправность ДПРВ.Однако после замены датчика ошибка продолжает иметь место.Провода между ЭБУ и датчиком прозвонил, всё в норме.Сопротивление на датчике соответствует указанным в "автодате".Снятие осцилограммы с датчика ничего не показывает.Меня интересует что могло сгореть в ЭБУ после замыкания проводов и какой драйвер или ещё что отвечает за работу ДПРВ.
|
|
12.12.2012, 21:18 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Тут проще DME отдать спецам на проверку и перепайку, так никто не скажет...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
13.12.2012, 19:01 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Какая разница? сигнал идет с него и базовые,опорные показания совпадают с автодата
__________________ Arbeit macht frei... |
|
14.12.2012, 13:02 | #6 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова | |
|
14.12.2012, 21:38 | #7 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань |
Проблема решилась сама собой.Взял свой старый датчик, выкусил старые провода кроме экрана,и впаял новые.Обмотал обратно старой фольгой и экраном,сверху обмотал изолентой в несколько слоёв.Поставил всё на место и о чудо перестали стрекотать форсунки и нет ни каких ошибок.Родной был Siemens,а другой который ставил Febi.Только я не понял или датчик не подошёл или ему хана.Спасибо всем кто отозвался.
|
|
27.03.2013, 17:25 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск Авто: BMW | ДПРВ на E39 M52 523
нужна помощь!!! моя машинка малость тупила туго набирала с малых оборотов и дёргала,начал рыть и нарыл на новых свечах одна не показывает сопротивление ещё и два наконечника пробивали вчера ещё заехал к диагностам показало что дпрв не работает сегодня купил свечи+наконечники+дпрв меняю и тут то и произошло следующие не заводиться и при этом свечи обильно политы бензом и нет искры что делать???
Последний раз редактировалось Rustam-Ka; 27.03.2013 в 17:29. |
|
13.09.2015, 00:44 | #9 |
Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: Toyota Avensis II |
На таком же авто недавно менял ДПРВ. Было вот что Купил Meyle В итоге попытка сэкономить привела к удорожанию оригинального датчика VDO Самое интересное, что в литературе (четырех источниках) указано, что исправность ДПРВ можно проверить измерив сопротивления на разъеме датчика. Приводятся следующие данные: между 1 и 2 контактами должно быть не более 1Ом, между 2 и 3 - не менее 10МОм. Так вот на практике, ближе всего к этим параметрам оказался датчик с обсыпавшейся изоляцией: 1и2 = 0,8Ом, 2и3 = 0,6МОм. А у Meyle и VDO были одинаковые значения: 1и2 = 1Ом, 2и3 = около 16Ом. При этом Meyle изначально оказался не рабочим (был дополнительно упакован в экранирующую пленку, на самом изделии ни одной буквочки, ни одной циферки), а VDO заработал без проблем (просто лежал в картонной коробочке, маркировка идентичная оригинальному датчику, только "спилены": номер и эмблема BMW и надпись Siemens). Из всего этого сделал два вывода: 1. Измерением сопротивлений ДПРВ проверить его не возможно (литература врет); 2. На датчиках экономить нельзя (это уже неоднократно было написано, но повторить, думаю, стоит). PS: обратил внимание, что на упаковке VDO присутствует наклейка о прохождении сертификации.
__________________ В России так всегда! И всем известно с детства: Когда водитель за рулем, Не до интеллигентства!!! |
|
17.09.2015, 11:14 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
только "спилены": номер и эмблема BMW и надпись Siemens). К стате я менял тоже датчик и тоже спилены номера, хм интересно зачем это делают?А по сабжу добавлю, не выкидывайте старые датчики.Я свой старый с обсыпаной изоляцией проводов взял и по обкусывал "голову датчику" и припаял новые провода, сделал втулочку из картона приклеил к датчику и залил выкушеное место эпоксидкой, все получилось датчик снова рабочий! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится E53 M62 | roand | Ремонт и эксплуатация BMW | 32 | 17.03.2019 08:10 |
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ | Alchi | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 01.03.2015 17:14 |
ДПРВ и расход топлива | Arsennn | Ремонт и эксплуатация BMW | 25 | 26.07.2013 09:45 |