![]() |
Вот посмотрите как я решил эту проблему много лет тому. Прямо на против испарителя прожёг отверстие паяльником (что бы сверлом не проткнуть испаритель) потом окультурил это отверстие под шланг баллончика (чтобы шланг входил плотно - как в девочку), по окончании экзекуции заткнул пробочкой и до следующего раза. |
Цитата:
|
Восьмая - это резинка, помнишь такие при советах использовались в бытовых электроприборах при вводе провода, а девятая просто первая подошедшая по диаметру пробка. Но,если нет резинки, можно просто скочем отверстие заклеить - держит на ура. |
Цитата:
А как на счет самого процесса вдувания пены?:biggrin1: Я вот такое вычитал: "задуваем, задуваем, ждем минут 20 и опять промываем пока жидкость не закончиться, после этого необходимо просушить испаритель: включаем печку на максимум, кондей и рециркуляцию и оставляем минут на 20 поработать." Или как-то подругому надо? |
Я не мудрствовал лукаво - раз в год по весне выдуваю сразу полный баллон и собираю, через 15-20 минут пена превращается в жидкость и через дренаж оказывается на асфальте. С открытым окном и включенным кондеем проехался пару км. и всё. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
slava657 - предложенный вариант достаточно удобный, но убедиться все таки стоит, не забит ли дренаж (под днищем)? Если конкретно забит, то всякой каке вместе с пеной сливаться будет некуда! :cool: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:02. |
Форум BMW (БМВ)