Михаил подскажи, если в курсе, м54б30, масло кушать начал, поставил новый квкг, трубки, резинки, трубка щупа новая, мск поменял, снимаю трубку которая идет от квкг во впуск, она в масле вся. Компрессия 11,9. Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk |
Цитата:
Шатуные вкладыши как правило менять не надо. Компрессия при наличии масла в цилиндрах будет хорошей, даже при конченых кольцах |
Колпачки новые, эндоскоп есть, что нужно увидеть в цилиндрах, чтоб оценить масштаб проблемы? Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk |
Если колпачки новые, то смело голову можно скидывать и менять кольца и вкладыши шатуные. Поскольку цилиндры чугун, можно конечно глянуть эндоскопом на предмет задиров, но скорее всего там всё нормально и просто сносились маслосъемные кольца. А вот на моторах с алюминиевыми цилиндрами с покрытием, обычно жор масла начинается при кончине покрытия и там уже думать надо, что делать. или гильзовка, или контрактный мотор, или на рынок повозку. Там это эндоскопом хорошо видно. |
Спасибо Михаил Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk |
Недавно менял кольца на своем М54В25, закоксовались маслосъемные кольца (наглухо), соответственно свою функцию не выполняли (повышенный расход масла). Выработки на цилиндрах нет, проглядывается родной хон. :wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:29. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)