| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: одинаковая ли головка 2,5 2,8 |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина,дон.обл. Авто: BMW e28 525 |
Здраствуйте любители бмв.нужен ваш совет по поводу совместимости этих объёмов.у меня стоит 2,5 его нужно менять.я купил блок с коленвалом и поршневой.но поршня там помойму другой формы,я теперь сомневаюсь в том что моя головка подойдет к тому движку.подскажите пожалуйсто что мне делать.заранее благодарен.
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 525i E28 |
Отличия в М30 2.5 и М30 2.8 только в коленвале и вроде в шатунах(непомню)!Все остальное по двигу одинаковое. История: когда-то в далеком 96-м на скорости 160 улетели в поле, в результате снесли поддон! по пахоте (еще был март) машина проехала метров 50 (не меньше), маслом удобрили землю , а делать нечего 2 ночи надо ехать. Задняя передача, газ в пол и выехали на дорогу! Лампочки все горят, все моргает(на БСК и на приборке). На трассе ни одной машины, решаемся ехать своим ходом без масла, до города 20 км! и что Вы думаете .... не доехали всего 2 км! Вот Вам и БМВ 18км БЕЗ МАСЛА! на скорости 100!П.С НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ АЛКОГОЛЬ ЗА РУЛЕМ! По документам машина 2.5 а когда делали движок, сказали что коленвал стоял от 2.8, вот и все отличия! Есле невериш посмотри на номера головок! 2.8 №11 12 1 278 702 Последний раз редактировалось Akula_525; 02.02.2010 в 15:31. Причина: Ошибка в тексте |
| | |
| Сказал Спасибо Akula_525 за это сообщение: | Tyler (03.02.2010) |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина,дон.обл. Авто: BMW e28 525 |
Спасибо большое!буду пробывать.еще один вопросик.не кто не сталкивался со сваркой чугуна(блок вареный.из под сварки бежит жидкость)что сделать? я думал просверлить вокруг сварки отверстия и сделать резьбу и прикрутить металическую латку на герметик с паронитом. Или все же зачистить и заварить заново? |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 525i E28 |
Честно не сталкивался! Но может поможет "холодная сварка"(матлическая паста),на рынках и в магазинах много видов, поспрашивай подходит ли для чугуна? Удачи!
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина,дон.обл. Авто: BMW e28 525 |
спасибо.Если будут нужны запы обращайся.
|
| | |