Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:одинаковая ли головка 2,5 2,8

двиг м30,82-87г,2,5-2.8

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 22:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина,дон.обл.
Авто: BMW e28 525

По умолчанию двиг м30,82-87г,2,5-2.8

Здраствуйте любители бмв.нужен ваш совет по поводу совместимости этих объёмов.у меня стоит 2,5 его нужно менять.я купил блок с коленвалом и поршневой.но поршня там помойму другой формы,я теперь сомневаюсь в том что моя головка подойдет к тому движку.подскажите пожалуйсто что мне делать.заранее благодарен.
миша 525 e28 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 15:30 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 525i E28

По умолчанию

Отличия в М30 2.5 и М30 2.8 только в коленвале и вроде в шатунах(непомню)!Все остальное по двигу одинаковое. История: когда-то в далеком 96-м на скорости 160 улетели в поле, в результате снесли поддон! по пахоте (еще был март) машина проехала метров 50 (не меньше), маслом удобрили землю, а делать нечего 2 ночи надо ехать. Задняя передача, газ в пол и выехали на дорогу! Лампочки все горят, все моргает(на БСК и на приборке). На трассе ни одной машины, решаемся ехать своим ходом без масла, до города 20 км! и что Вы думаете .... не доехали всего 2 км! Вот Вам и БМВ 18км БЕЗ МАСЛА! на скорости 100!
П.С НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ АЛКОГОЛЬ ЗА РУЛЕМ!
По документам машина 2.5 а когда делали движок, сказали что коленвал стоял от 2.8, вот и все отличия!
Есле невериш посмотри на номера головок!
[Только для зарегистрированных...] 2.8
[Только для зарегистрированных...] 2.5
№11 12 1 278 702

Последний раз редактировалось Akula_525; 02.02.2010 в 15:31. Причина: Ошибка в тексте
Akula_525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Akula_525 за это сообщение:
Tyler (03.02.2010)
Старый 02.02.2010, 16:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина,дон.обл.
Авто: BMW e28 525

По умолчанию

Спасибо большое!буду пробывать.еще один вопросик.не кто не сталкивался со сваркой чугуна(блок вареный.из под сварки бежит жидкость)что сделать?
я думал просверлить вокруг сварки отверстия и сделать резьбу и прикрутить металическую латку на герметик с паронитом.
Или все же зачистить и заварить заново?
миша 525 e28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 17:35 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 525i E28

По умолчанию

Честно не сталкивался! Но может поможет "холодная сварка"(матлическая паста),на рынках и в магазинах много видов, поспрашивай подходит ли для чугуна? Удачи!
Akula_525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 23:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина,дон.обл.
Авто: BMW e28 525

По умолчанию

спасибо.Если будут нужны запы обращайся.
миша 525 e28 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)