| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: одинаковая ли головка 2,5 2,8 |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: BMW 525i E28 |
Отличия в М30 2.5 и М30 2.8 только в коленвале и вроде в шатунах(непомню)!Все остальное по двигу одинаковое. История: когда-то в далеком 96-м на скорости 160 улетели в поле, в результате снесли поддон! по пахоте (еще был март) машина проехала метров 50 (не меньше), маслом удобрили землю , а делать нечего 2 ночи надо ехать. Задняя передача, газ в пол и выехали на дорогу! Лампочки все горят, все моргает(на БСК и на приборке). На трассе ни одной машины, решаемся ехать своим ходом без масла, до города 20 км! и что Вы думаете .... не доехали всего 2 км! Вот Вам и БМВ 18км БЕЗ МАСЛА! на скорости 100!П.С НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ АЛКОГОЛЬ ЗА РУЛЕМ! По документам машина 2.5 а когда делали движок, сказали что коленвал стоял от 2.8, вот и все отличия! Есле невериш посмотри на номера головок! 2.8 №11 12 1 278 702 Последний раз редактировалось Akula_525; 02.02.2010 в 15:31. Причина: Ошибка в тексте |
| | |
| Сказал Спасибо Akula_525 за это сообщение: | Tyler (03.02.2010) |