Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Вздуваются патрупки

Двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 20:31 #11
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Салехард
Авто: БМВ 523

По умолчанию

как опредилить что прокладка головы или нет от клапана рециркуляции отработаных газов может?
Игарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 20:40 #12
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игарь Посмотреть сообщение
как опредилить что прокладка головы
уровень масла

Цитата:
Сообщение от Игарь Посмотреть сообщение
клапана рециркуляции отработаных газов может?
расход масла...дымность
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 20:38 #13
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Салехард
Авто: БМВ 523

По умолчанию Двигатель

Масло уровень не ест ни капли дыма вапше нету может крышка радиатора брак на разогретом двигателе иногда заводится с второва раза но работает ровно
Игарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:31 #14
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игарь Посмотреть сообщение
Масло уровень не ест ни капли дыма вапше нету может крышка радиатора брак на разогретом двигателе иногда заводится с второва раза но работает ровно
Мотор какой М......? Если помпа с пластиковой крыльчаткой, то если её сорвало, так нет циркуляции и от этого тоже дует патрубки. Запуск двигла это мозги читать надо(диагностика), а потом пошагово плясать!
aleks14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 15:20 #15
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: astana
Авто: BMW X5

По умолчанию

1.Помпа, смотри качает или нет, дренаж в радиаторе.2.Термостат.3.Прокладка ГБЦ или сама ГБЦ
BMW315 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 20:55 #16
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Салехард
Авто: БМВ 523

По умолчанию

Циркуляция есть.Температура не подымается.Сделаю диагностику проверю компресию надеюсь не ГБЦ адвигатель М52б25
Игарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:36 #17
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Открути заливую пробку и если парит уже при прохладном двигателе --ну сам понимаеш что головку придется снять и осмотреть и головку и прокладку .
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 08:28 #18
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: astana
Авто: BMW X5

По умолчанию

проверь точно ли работает термостат.В бмв оригинал стоит на температуру открытия 92 градуса,радиатор должен быть горячий ,верхний и нижний патрубки тоже.Влючение вискомуфты вентилятора - должен слышать она издает характерный шум.Стрелка указателя температуры на панели приборов должна стоять строго посередине.Из печки должен идти горячий воздух ,иначе провести развоздушивоние системы.А замер компрессии может ничего нидать,но провести его надо. Головки БЦ очень чувствительны к перегреву,но прежде чем разбирать есть смысл проверить все эти причины.Обязательно убедись в 100 процен.циркуляции охл.жидкости.Удачи.
BMW315 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 15:54 #19
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию двигатель

Что за значек на панели управления внутри авто фантанчик с книжкой.Крышка может быть бракованой?
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 16:05 #20
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Что за значек на панели управления внутри авто фантанчик с книжкой.Крышка может быть бракованой?
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Двигатель BMW N13 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 20.07.2013 19:09
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 04:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)