|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Вздуваются патрупки |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2012, 20:40 | #12 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
27.10.2012, 20:38 | #13 |
Новичок Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Салехард Авто: БМВ 523 | Двигатель
Масло уровень не ест ни капли дыма вапше нету может крышка радиатора брак на разогретом двигателе иногда заводится с второва раза но работает ровно
|
|
28.10.2012, 23:31 | #14 |
Новичок Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 520i Touring E34 | Мотор какой М......? Если помпа с пластиковой крыльчаткой, то если её сорвало, так нет циркуляции и от этого тоже дует патрубки. Запуск двигла это мозги читать надо(диагностика), а потом пошагово плясать!
|
|
01.11.2012, 08:28 | #18 |
Новичок Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: astana Авто: BMW X5 |
проверь точно ли работает термостат.В бмв оригинал стоит на температуру открытия 92 градуса,радиатор должен быть горячий ,верхний и нижний патрубки тоже.Влючение вискомуфты вентилятора - должен слышать она издает характерный шум.Стрелка указателя температуры на панели приборов должна стоять строго посередине.Из печки должен идти горячий воздух ,иначе провести развоздушивоние системы.А замер компрессии может ничего нидать,но провести его надо. Головки БЦ очень чувствительны к перегреву,но прежде чем разбирать есть смысл проверить все эти причины.Обязательно убедись в 100 процен.циркуляции охл.жидкости.Удачи.
|
|
02.11.2012, 16:05 | #20 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |