| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл. |
На очередном ТО (всего пробег 80 т.км. замена масла через 10 т.км), мастер меня обрадовал капиталкой (ну ли разобрать и помыть) двигателя. В заливную горловину хорошо просматривается в двигателе большое колличество маслянных отложений, ранее борода всегда нарастала только на маслозаливной пробке (мне говорили что это нормально). Теперь по всем деталям, видимым в заливную горловину, есть толстый слой солидола. Причину мне не озвучили, но денег на ремонт запросили не мало. Есть может у форумчан какие ответы, в чем причина. Автомобиль эксплуатируется девушкой, средний пробег в год 25 т.км. бенз 92 Газпромнефть (других у нас нет в Кем.обл.). |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |