| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан |
Доброго времени суток, господа. Буду краток, проблема следующая, авто БМВ 318i, 95 год, кузов е36, двигун м43. после хорошего прогрева (около часа езды) престает крутиться до максимальных оборотов. Если мотор постоял скажем ночь, на утро пуск без проблем, холостой ход ровный, без троения мотора, греем до рабочей температуры (стрелка в середине шкалы указателя температуры), далее старт и без проблем крутим до отсечки. Далее по истечении времени (порядка 40 минут езды) мотор не дает раскрутится выше 4500 об/мин, далее после часа езды не выше 3500 об/мин. При этом слышны выстрелы в глушитель, не сильные но есть. До 3500 об/мин тянет как ракета, аж резина горит. Подскажите куда копать. Что было сделано. 1. Провел диагностику компьютерную выдал 2 ошибки: датчик кислорода и управление по датчику кислорода (код 70 и 201), после чего успешно заменен лямбда зонд (он же датчик кислорода), снята клемма для обнуления ошибки. 2. Замер компрессии - 11,5 - 12 атм. разбег по цилиндрам не более 0,5 атм. 3. сетка в баке чистая, насос дает 8 атм. в рейке 3,5 атм. 4. свечи новые НЖК. (так же проверялась работа на старых свечах) эффекта нет. 5. Воздухан чист, проверена работа как с фильтром так и без - эффекта нет. 6. Катализатор удален |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ |
как расходомер поживает??? и заводится как она на горячую???? |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан |
делал диагностику в нескольких местах, ошибка одна - лямбда. успешно заменена на оригинал. других ошибок нет. значится так, при заведенном моторе сбрасывал фишку расходомера, мотор глохнет. отключение датчиков положения заслонки и хх дают неровную работу двигателя. запуск что на горячую что на холодную одинаков, 3-4 сек вращения стартера и запуск, педаль газа не трогаю. пока холодная крутится до отсечки (6200 об/мин) как ток хорошо прогрел (больше час езды) то не крутится выше 3500 - 4000 при этом стреляя в глушитель. свечи белые как будто бедная смесь (вообще никакого налета, как будто с магазина свечи). и еще как только заведешь слышится цокот, как у гидрика, но более тонкий, с частотой примерно 2 раза в сек. с прогревом не сильно уходит цокот. может дпкв или дпрв??? Последний раз редактировалось Дикий прапор; 23.04.2014 в 09:34. |
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ |
если дпкв-то в ошибку его не бьёт
|
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ |
смотрите цепи и метки |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан |
дпкв и дпрв не прописывает ошибки??? правильно понял? цепь и метки не вариант, ну не может она перескакивать туда сюда, ведь в первй час езды мотор работает отлично, тяга есть, именно после часа езды начинается такое. вот моя мысль, что если не работает дпкв или дпрв мозг уходит в аварийный режим, сигнал идет с одного датчика (допустим дпкв), форсы льют попарно, искра идет и в момент конца сжатия и в момент открытого клапана выпуска, от сюда на высоких оборотах клапан не успевает захлопнутся и мы слышим выстрел в глушитель. форсы дают топлива меньше (по карте), отсюда и белые свечи.
|
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | ну допустим, эбу перешел с фазированного, на паралельный впрыск, из за неисправности ДПРВ, и что? ну уменьшиться время впрыска…а какж тогда К-джетроник то работает, там ведь форсы вообще не отключаются, все время паралельно льют, и ведь работает, никуда не стреляет, если все исправно
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан |
вчера проверил сопротивление обоих датчиков, распред - 560 ом, колен - 1390 ом. при отключении датчика колена двигатель глохнет, не пускается. при отключении дпрв - изменений в работе двигателя не замечено, реакции никакой, что с ним что без него. куда копать дальше? диагностика молчит
|
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ |
логично
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e53 m54 Двигатель плохо развивает обороты | 4erep | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 03.08.2014 19:10 |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |