Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Двигатель N52k E70 2007

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 06:18 #11
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bavaria_karaganda Посмотреть сообщение
Подожди подожди, сетки? Которые на клапанах??? То чистили
Или там еще где то сетки есть???
на клапанах ванос нету сеток никаких, это вам не n62, а сетки есть на обратных клапанах вкручены в головку блока. если смотреть на двигатель спереди, то они будут слева, там торксы на 40

[Только для зарегистрированных...] вот номер 7 которые. их там 2 если что.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SAN9 за это сообщение:
Sidius (16.05.2014)
Старый 09.03.2013, 20:04 #12
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

а разъемы на клапанах впуск с выпуском не перепутаны?
tike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 01:43 #13
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград

По умолчанию

крышку маслянного фильтра сломали
__________________
Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля.
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 01:21 #14
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Подскажите по такому же мотору - чуть больше полгода назад менял прокладку клапанной крышки. И снова прилично "сопливит".
Это просто неудачная замена (экземпляр, работа) или какие более глобальные причины могут быть?
По работе мотора ничего необычного.

Может откуда из другого места масло собираться на правой стороне мотора в районе клапанной крышки и капать на выпуск. коллектор?
Визуально сопливить начало с торца передней части мотора.
Quattrovod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw x3 е83 3.0si n52k 2007 г. неисправность селектора акпп RAscorpion Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.01.2014 15:22
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
Х5 Е70 2007 N52k вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 27 05.06.2012 19:39
e70 n52k 2007 не заводится Sergekart Диагностика BMW | кодирование | программирование 14 27.09.2011 20:10


Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)