|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:750 LI |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2012, 15:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе Авто: BMW 750 LI | Двигатель жрет масло, при этом вентилятор постоянно в рабочем положении
Купил БМВ 750, (около 5 л) хорошая машина, но теперь начались проблемы. 1. Не работал климат холодный воздух, заправил фрион и начал постоянно работать вентилятор да еще на всю катушку, куда не заезжал все не знают, заехал в Ниссан центр, мне слили фрион и по зановой залили, теперь получается вентилятор работает при включенном кондере на полную мощь, а при выключенном слегка. Должно ли так быть? 2. Двигатель жрет масло, получается примерно в месяц я доливаю один литр. Нигде не бежит все сухо. Зимой заливал 93 бензин пальцы стучали, услышал что стучат перешел на 98, перестали вроде. В чем может быть причина??? 3. Одна сторона не работает клима, то есть дует горячий воздух говорят какой то правый клапан. Его можно отдельно поменять или он в сборе и вообще если его не меня какие последствия??? 4. На сто сказали что масло в коробке надо меня, так как оно утратила свои свойства и как бы попахивает гарью, хотя где то я читал что на 750 масло в коробке не меняется. При переключении бывают толчки иногда. Стоит ли его менять или нет? 5. В ГУР сказали долить спец продукт такой какой написан на крышке, я прочитал, пришел в магазин, нашел данные буквы и цифры, а оказывается таких производителей несколько с такими данными. Можно ли долить любого производителя? |
|
28.04.2012, 15:26 | #3 |
Новичок Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе Авто: BMW 750 LI |
двигатель говорят Н62, сам не знаю, кузов Е65, проезжаю вообще ерунда за месяц может км500 это максимум. У нас еще в Актобе даже спросить не у кого, все шугаются на СТО, никто не знает че делать. |
|
28.04.2012, 15:41 | #7 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Даже возможно толчки после замены пройдут У меня прошли Скинешь ВИН, подскажу какое масло Последний раз редактировалось slava657; 28.04.2012 в 15:42. | |
|
28.04.2012, 15:43 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | DTS, поищи поблизости спецов - здесь тебе машину не починят, даже самый правильный совет должен базироваться на результатах диагностики - ну или меняй всё подряд, кто что брякнет сгоряча...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
28.04.2012, 15:55 | #9 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Если на крышке написано ATF, значит 2 декстрон (81 22 9 400 272оригинальный номер, но можно и другого производителя), если надпись CHF, то заливается Pentosin (зеленка).
|
|