|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.07.2009, 14:57 | #11 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
ну низнаю как по надёжности....чтоб м-50 уложить надо быть очень большим мастером.. если туда лить хорошее масло и вовремя за всем следить, то он никакой езды не боится. хоть на низах ползай, хоть до отсечки крути...мой как раз таки 90-го года, причём мая месяца. т.е.один из первых и жив. |
|
30.07.2009, 19:51 | #12 |
Новичок Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Южноуральск Авто: BMW-320i E-30 |
конечно чем совершенее тем лучше,но тут надо смотреть на финансы.Взять не убитый ДВС 50 на 50.Если брать не в Германии.Восстановить конечно дешевле М-20.Проблем с зажиганием ,если MOTRONIC,особых нет.С АИ-92 проблем-нет\ качественый АИ-95 НАЙТИ ПРОБЛЕМА(для глубинки это актуально).Насчет перегрева:для М-50 ТОТ -ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ,трешенны в головке.Есле взять голову на разборке ,можно выбросить деньги на ветер.После того как отмыли -оказалась с трещенной(из личного опыта).
|
|
30.07.2009, 20:41 | #13 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
согласен...насчёт бензина кстати. я взял за правило раз в сезон ездить на мойку и диагностику инжектора и все инжектористы в один голос твердят: лей АИ 92, потому что 95 у нас сплошная бадяга, так что езжу на 92 и всё норм. если кайф позажигать в меру возможностей мотора, есть АИ 98 ЕВРО 5 по 49 р\л чудо топливо, но и цена тоже))) |
|
05.11.2009, 13:27 | #15 |
Новичок Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ливны Авто: бмв 525 | У меня м20 2,5 вроде бы нормально и едет и разгоняется, но эти провода, постоянные перебои холостого хода меня добивают
Последний раз редактировалось Серега 525; 05.11.2009 в 13:29. |
|
04.07.2012, 13:28 | #19 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
М30 однозначно лучше чем и 20 и 50... Да и машинка с ним по шустрее идет... А по м50 на форуме посмотри сколько траблов
Последний раз редактировалось hohol-s; 04.07.2012 в 13:30. |
|
04.07.2012, 23:02 | #20 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | И сколько же? у меня уже второй 50 и хоть бы что ему тьфу тьфу - следи,меняй все вовремя и прослужит долго - первый отходил около 850-900 тысяч! Этот пока только 95
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 движок не развивает обороты М50 | шумахер | Ремонт и эксплуатация BMW | 45 | 21.11.2013 06:25 |
бмв 730 движок рядный шесть цилиндров плавают обороты, расход топлива 25л на 100 км | valeriy78 | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 17.04.2012 13:44 |
движок? | максим635 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 02.11.2011 20:04 |
e34 m50 подтраивает движок и плохо заводится на холодную | Hima | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 14.05.2011 14:09 |
Масло в движок M50 | Dmitry1984 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 21.04.2010 18:35 |