![]() |
дымит m50 e34 Доброе время! Ситуация такова,на холодную работает движка как положено,поездишь туда сюда..прогреется, то при щадящей эксплуатации не дымит, а когда притопишь до -4 -5тыс задымит так что-- как паровоз, и маслицо жрёт. Что ето ---колпачки или колечки уже подсели.Хотя дури у движки хватает.Что скажете по этому поводу....:shock: |
А КВКГ у двигателя Вашего авто есть? |
Цитата:
а при чём квкг? на жор масла не влияет вроде?! |
Цитата:
|
Здесь дело вот в чём: Если мембрана резиновая повреждена (клапан как бы открыт), то разряжение в коллекторе большое и оно засасывает масло вместе с картерными газами. Вот от этого и начинается черезмерный жор масла, загаживание впускных клапанов коксом и т.д. Если мембрана в порядке и клапан закрыт, то масло уходит в поддон, а не в коллектор. |
Двигатель какой? М-50? |
Цитата:
|
КВКГ там нет! система выхода картерных газов основывается в основном на лабиринте в клапанной крышке а дальше ХХ и дроссельной заслонке. Дымит только на старте с места при прогретом двегле , запуске и постоянно или постоянно только на прогретом:shock:? |
А как дымит - постоянно или при перегазовках? Если при перегазовках (при переключении передач), то это маслосъемные колпачки. |
Хотя у меня была ситуация двигло лихорадило масло не жрало но белая копоть шла, бился месяц:dance:, итог: от ХХ к впускному коллектору на дроссельную заслонку патрубок рефленный из резинопластика, у конца на коллектор обжимное резиновое маслостойкое кольцо подсасывало воздух, поменял все стало Ок:thumbup: |
Цитата:
|
Ну вот поменял наконец-то сальники клапанов,.проехал около 5 км -на светофоре остановилься гляжу в зеркало дымок ,мастер сказал,что сначала подымит потом пройдёт,....мол покатайся на трассе....:shock: и масло говорит желательно сменить.Старые сальники дествительно были дубовые,,,так ли это,что дым пройдёт,с недоверием отношусь к его словам...????!!!!! масло Кастрол 10-40 |
быть может - масло ведь в выпускном тракте осталось:nod: |
Дымить машина может в основном по двум причинам: 1.Это маслосъемные калпочки (свечи выкручиваеш и смотриш, если резьба в масле то калпочки, только сначало надо проехать километров 10 в обычном стиле по трассе) 2. Маслосъемные кольца (нагар на электроде) можно попробовать раскоксователь(кстати хорошо помогает). Ну и еще если он есть клапан рецер.карт.газов. И ВСЁ! А то сказки какието воздух подсасывает - смех да и только. И менять их не так сложно, самое сложное это с метками разобраться. А сами колпаки меняются не снимая головы. Покатайся на оборотах 4-5 тыс, должно пройти, если нет значит так поменял. |
Цитата:
работает так отделяя газы от масла, газы идут во впускной коллектор, а вот куда идет масло..... в маслянный щуп а он двойной то есть в трубке есть еще трубка которая очень маленькая и любит часто забиваться от отложений и в итоге маслу некуда деваться короче во впускной коллектор а в м50 в место него лабиринт в клапанной крышке!:wink: |
Добрый день всем! А мой М52 дымит когда завожу мотор и всего на первые 10 секунд, а потом работает нормально. В чем может быть дело? |
Дым белый ? Часто подливаете масло(какой расход)? Если да то однозначно маслосъёмные калпочки + возможно напрвляющие скоро подзамену. |
Вообщем такая ситуация,при нормальной езде,то есть 60-70км всё нормально,стоит притопить и через минуту дымок появляется.Даже не дымок а шлеф дыма вижу через боковое зеркало .Остаётся кольца?Подсели или закоксовались?Помыл трубы выхлопные.после как поменял сальники,маслянных пятен не наблюдаю,...:shock:и ещё дымит при загруженности авто.....прошу вашего совета!!!:help:в чём дело,что не так...лямбда ? может заср..лась????и топливо льёт так ,что оно не сгорает ???:shock: |
Похоже или закоксовались или сильно изношены цилиндры снимай голову (это надо было сделать при замене колпачков) снимай поддон вынимай поршня и надо мерить нутромером эллипс и конусность. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:41. |
Форум BMW (БМВ)