Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   дымит m50 e34 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/dymit-m50-e34-20223/)

roletar 29.06.2012 14:06

дымит m50 e34
 
Доброе время! Ситуация такова,на холодную работает движка как положено,поездишь туда сюда..прогреется, то при щадящей эксплуатации не дымит, а когда притопишь до -4 -5тыс задымит так что-- как паровоз, и маслицо жрёт. Что ето ---колпачки или колечки уже подсели.Хотя дури у движки хватает.Что скажете по этому поводу....:shock:

Hogosha 29.06.2012 14:50

А КВКГ у двигателя Вашего авто есть?

roletar 29.06.2012 19:02

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 197093)
А КВКГ у двигателя Вашего авто есть?

завтра гляну ,может найду :wave:субботу ещё никто не отменял:biggrin:

а при чём квкг? на жор масла не влияет вроде?!

Hogosha 29.06.2012 19:06

Цитата:

Сообщение от roletar (Сообщение 197124)
...а при чём квкг? на жор масла не влияет вроде?!

Ещё как влияет!

Hogosha 29.06.2012 19:25

Здесь дело вот в чём:
Если мембрана резиновая повреждена (клапан как бы открыт), то разряжение в коллекторе большое и оно засасывает масло вместе с картерными газами. Вот от этого и начинается черезмерный жор масла, загаживание впускных клапанов коксом и т.д.
Если мембрана в порядке и клапан закрыт, то масло уходит в поддон, а не в коллектор.

vla3344 29.06.2012 19:30

Двигатель какой? М-50?

roletar 30.06.2012 04:22

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 197130)
Двигатель какой? М-50?

да-да,счас иду в гараж,пока не жарко.А то было на днях в тени 42beer

Korstin71 30.06.2012 19:37

КВКГ там нет! система выхода картерных газов основывается в основном на лабиринте в клапанной крышке а дальше ХХ и дроссельной заслонке. Дымит только на старте с места при прогретом двегле , запуске и постоянно или постоянно только на прогретом:shock:?

vla3344 30.06.2012 19:41

А как дымит - постоянно или при перегазовках? Если при перегазовках (при переключении передач), то это маслосъемные колпачки.

Korstin71 30.06.2012 19:43

Хотя у меня была ситуация двигло лихорадило масло не жрало но белая копоть шла, бился месяц:dance:, итог: от ХХ к впускному коллектору на дроссельную заслонку патрубок рефленный из резинопластика, у конца на коллектор обжимное резиновое маслостойкое кольцо подсасывало воздух, поменял все стало Ок:thumbup:

roletar 04.07.2012 18:50

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 197179)
А как дымит - постоянно или при перегазовках? Если при перегазовках (при переключении передач), то это маслосъемные колпачки.

при перегазовках,када обгонишь кого то и -на светафоре-остановишся.. и видишь в зеркало --прямо дым...валит сзади :confused::shock:....досадно,как то.... хотя топливо у нас тоже оставляет желать лучшего.Смотрю на другие авто,чуть ли не треть дымят.!

roletar 27.07.2012 14:05

Ну вот поменял наконец-то сальники клапанов,.проехал около 5 км -на светофоре остановилься гляжу в зеркало дымок ,мастер сказал,что сначала подымит потом пройдёт,....мол покатайся на трассе....:shock: и масло говорит желательно сменить.Старые сальники дествительно были дубовые,,,так ли это,что дым пройдёт,с недоверием отношусь к его словам...????!!!!! масло Кастрол 10-40

Sergekart 27.07.2012 14:29

быть может - масло ведь в выпускном тракте осталось:nod:

dimidrol1523179 27.07.2012 16:01

Дымить машина может в основном по двум причинам:
1.Это маслосъемные калпочки (свечи выкручиваеш и смотриш, если резьба в масле то калпочки, только сначало надо проехать километров 10 в обычном стиле по трассе)
2. Маслосъемные кольца (нагар на электроде) можно попробовать раскоксователь(кстати хорошо помогает).
Ну и еще если он есть клапан рецер.карт.газов. И ВСЁ! А то сказки какието воздух подсасывает - смех да и только.

И менять их не так сложно, самое сложное это с метками разобраться. А сами колпаки меняются не снимая головы.

Покатайся на оборотах 4-5 тыс, должно пройти, если нет значит так поменял.

bmw750 27.07.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 200803)
Дымить машина может в основном по двум причинам:
1.Это маслосъемные калпочки (свечи выкручиваеш и смотриш, если резьба в масле то калпочки, только сначало надо проехать километров 10 в обычном стиле по трассе)
2. Маслосъемные кольца (нагар на электроде) можно попробовать раскоксователь(кстати хорошо помогает).
Ну и еще если он есть клапан рецер.карт.газов. И ВСЁ! А то сказки какието воздух подсасывает - смех да и только.

И менять их не так сложно, самое сложное это с метками разобраться. А сами колпаки меняются не снимая головы.

Покатайся на оборотах 4-5 тыс, должно пройти, если нет значит так поменял.

Клапан рециркуляции картерных газов стали ставить по моему с 95г
работает так отделяя газы от масла, газы идут во впускной коллектор, а вот куда идет масло..... в маслянный щуп а он двойной то есть в трубке есть еще трубка которая очень маленькая и любит часто забиваться от отложений и в итоге маслу некуда деваться короче во впускной коллектор а в м50 в место него лабиринт в клапанной крышке!:wink:

Karenbmw 27.07.2012 17:58

Добрый день всем!
А мой М52 дымит когда завожу мотор и всего на первые 10 секунд, а потом работает нормально. В чем может быть дело?

dimidrol1523179 30.07.2012 11:12

Дым белый ? Часто подливаете масло(какой расход)? Если да то однозначно маслосъёмные калпочки + возможно напрвляющие скоро подзамену.

roletar 31.07.2012 18:43

Вообщем такая ситуация,при нормальной езде,то есть 60-70км всё нормально,стоит притопить и через минуту дымок появляется.Даже не дымок а шлеф дыма вижу через боковое зеркало .Остаётся кольца?Подсели или закоксовались?Помыл трубы выхлопные.после как поменял сальники,маслянных пятен не наблюдаю,...:shock:и ещё дымит при загруженности авто.....прошу вашего совета!!!:help:в чём дело,что не так...лямбда ? может заср..лась????и топливо льёт так ,что оно не сгорает ???:shock:

bmw750 31.07.2012 19:40

Похоже или закоксовались или сильно изношены цилиндры снимай голову (это надо было сделать при замене колпачков) снимай поддон вынимай поршня и надо мерить нутромером эллипс и конусность.

roletar 31.07.2012 21:40

Цитата:

Сообщение от bmw750 (Сообщение 201121)
Похоже или закоксовались или сильно изношены цилиндры снимай голову (это надо было сделать при замене колпачков) снимай поддон вынимай поршня и надо мерить нутромером эллипс и конусность.

Спвсибо за совет,для начала как лучше закоксовку убрать,если не поможет ....тады ой!...... Буду дальше копать!


Часовой пояс GMT +3, время: 01:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)