Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   то дымит то нет???е34м50 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/dymit-net-e34m50-13340/)

gal 16.06.2011 21:46

то дымит то нет???е34м50
 
привет всем!хочу посоветоватся машина начала дыметь когда нагреется!грешу на сальники клапанов!бывает заглушу,минут через 5 заведу дальше езжу и вроде уже как не дымит!мерял компресию было по 11 очей в каждом целиндре!

bumer0611 16.06.2011 21:55

можно для начала выкрутить свечи и посмотреть на налёт. по нему можно многое сказать.
каков расход масла?

gal 16.06.2011 21:57

ну по маслу точно сказать не могу у меня кореной сальник подтекает!ну за 4500км залил где то 1,5 литра масла!свечи белые!

bumer0611 16.06.2011 21:59

белые-плохо, бедная смесь. но тем не менее дым густой или едва заметный?? какое масло налито?

gal 16.06.2011 22:05

масло откровено говоря плохое как я потом выяснил esso 10w40!говорят сильно горит!я менял недавно прокладку крышки клапанов так на ней шмурдюка километр был)))!а дым по разному то почти невидно,то довольно таки заметно и гарью сильно прёт!запах неприятный!

bumer0611 16.06.2011 22:14

попробуйте для начала сделать раскоксовку колечек, возможно пойдёт

gal 16.06.2011 22:20

я вот тоже думаю про раскаксовку!и после заменить масло и сальники клапанов!(маслосъёмники)!ну от совета не откажусь!всё таки мы разъезжаем на бмв!а эта машина очень загадочная)))))
:smile:

bumer0611 16.06.2011 22:26

если колпачки, дым будет и на холодном движке.
похоже кольца всё таки

михалыч43 16.06.2011 22:29

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 125874)
если колпачки, дым будет и на холодном движке.

если колпачки- то дым будет Только на холодном движке. а масло будет на резьбовой части свечи.

bumer0611 16.06.2011 22:30

кстати можно проверить трубки вентиляции картеа, на предмет забиты или нет, так же если много грязи на крышке клапанов, возможно плохая вентиляция картера.
из за этого может выдавливать масло через сальник

михалыч43 16.06.2011 22:31

кстати- да!:thumbup:

gal 16.06.2011 22:35

буду благодарен если мне объясните как проверить забита или нет вентиляция картера!:confused:

михалыч43 16.06.2011 22:45

стоп...мотор то какой?

bumer0611 17.06.2011 09:53

там м50 у него. трубки посмотреть не забиты ли, и помыть клапанную крышку хорошенько, раз присутствует куча нагара. возможно этот нагар и подзабил систему вентиляции, отсюда и давление картерных газов.

михалыч43 17.06.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 125909)
там м50 у него.

..аха...увидел. ну, выход один- мыть, дуть, чистить...
и поменять резинку под маслозаливной крышкой.

FuchS 17.06.2011 11:13

михалыч, а резинка то под крышкой что дает?:shock: надо б хорошо промыть маслоотделительный лабиринт от шлака...лабиринт в клапанной крышке, можно увидеть если ее снять:smile:

gal 17.06.2011 14:42

сегодня прикупил сальники клапанов на 7 и лавр для раскаксовки двигателя!пусть пока полежит!а вот по поводу забитой вентиляции....что и как мне делать!как проверить и где чистить!всё равно ведь не помешает,да и может поможет!чем мыть всю эту каку?объясните пожалуйста.
мотор м50 б20

вова 1951 17.06.2011 17:12

Когда масло есть-дымит, масла нет-не дымит:facepalm:

Грущанский 19.06.2011 20:00

А у меня такая проблемка 520i м50 уровень держит держит, сьест чуть чуть опять держит и заметил что дымит примерно мин через 10 после того как завел и так же не долго ,гдешу на колпачки ...

FuchS 19.06.2011 21:22

компрессию мерить потом думать!


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)